Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Право на предъявление требования изготовителю/уполномоченной организации


Сообщений в теме: 6

#1 ALEX.SH.

ALEX.SH.
  • Старожил
  • 2343 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 December 2017 - 11:26

Добрый день

Коллеги, такой вопрос:

согласно статьи 18:

 

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

 

Суть: есть покупка товара через интернет в одном из московских магазинов

Магазин вроде бы большой, имеет пару-тройку отделений в Москве и Казани, имеет СЦ, отзывы на Маркете и т.д.

В товаре проявился недостаток, который потребитель посчитал заводским

Направил товар продавцу, тот проверил-и говорит: нет, не заводской.

Так как потребитель и продавец в разных городах, то потребитель решил не использовать обязанность продавца на проведение экспертизы, а решил провести экспертизу сам.

При этом, по результатам экспертизы он хочет обратиться уже к магазину (другому), который позиционирует себя как официальный дилер такого товара (Гармин)

Но по предварительным переговорам оф.дилер (будем называть его так) говорит что он не имеет отношения к этому товару, так как он т.н. "серый"

Хотя это самый что ни на есть оригинальный Гармин, не подделка, не копия, ничего такого

 

Имеет ли право оф.дилер отказаться от удовлетворения требований потребителя и как определить "серость", учитывая, что товар куплен в России со всеми документами?

Кто и как должен доказать "белость или серость" товара?

И как повлияет тот факт, если будет установлено, что продавший потребителю товар продавец ввез его незаконно, но сам товар-официальный и оригинальный?

То есть произведен той же компанией, товаром которой торгует оф. дилер?


Сообщение отредактировал ALEX.SH.: 14 December 2017 - 11:28

  • 0

#2 tov_Suhov

tov_Suhov

    Unser Gott ist der Verstand

  • Старожил
  • 1009 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 December 2017 - 13:53

на автомобильную тему немного похоже.

 

типа: купил тоёту в Японии, привез легально в России. В России действует на неё гарантия?

 

 

Имеет ли право оф.дилер

 

а он импортер?

 

я тут пытался у одной крупной компании импортера выяснить. сказали - даже не пытайся, и это не оф. диллер. и разговаривать со мной вообще перестали.

 

там один сплошной таможенный схематоз. импортера просто так не поймаешь :rofl: и он не один...

 

пришлось мне их суперглавному боссу писать, в Германию.  :rofl:  что бы вник в мои проблемы. 

 

если реально - никакой надежды на ответ из Германии не было. Да и отправил я туда письмо... :rofl:  слева  столбик на русском, справа гуглом переведенное... вот они в германии прозрели, когда такую хрень увидели.

 

но потом немцы почитали этот мой ужас и пнули свой российский офис. после пинка - те, вышли на контакт со мной. вопрос решили.

 

так что... попробуйте... вдруг и Вам поможет письмо в головной офис:

 

Text in russischer Sprache

Text in Deutsch


параллельный импорт однако... :rofl:


  • 0

#3 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 December 2017 - 16:01

Что за товар то хоть? 

Как насчёт

 

 

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

 
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

 


  • 0

#4 Ice_Venom

Ice_Venom
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 December 2017 - 17:40

Если хотите направить претензию изготовителю - то только тому, кто указан в документах на товар. Дилер к изготовлению товара отношения никакого не имеет. Второй вариант - тот, что был описан Вами вначале - предъявлять претензию в магазин, через который была совершена покупка, повторно, с намеком на выводы экспертизы, если и тогда отказ - то в суд.  ;))


  • 0

#5 tov_Suhov

tov_Suhov

    Unser Gott ist der Verstand

  • Старожил
  • 1009 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 December 2017 - 18:56

Что за товар то хоть?

 

ТС пишет:

 

 

Гармин

 

значит часы или навигатор, или еще электроника какая.

 

но таких ситуаций много независимо от того, что за товар. вот, в сети первое что нашлось:

 

 

Официальные дилеры РК не обслуживают по гарантии автомобили приобретенные в других странах, включая РФ, также как и официальные дилеры РФ не обслуживают по гарантии автомобили приобретенные из других стран, включая автомобили из РК.
Мы не отвечаем за дезинформацию клиентов от дилеров других стран.
За дополнительными вопросами обращайтесь непосредственно к продавцу Вашего автомобиля.

 

и... :rofl:

 

 

Позвольте Вас также проинформировать, что территория Казахстана не входит в компетенцию компании ООО «хххх___Российская компания____Мотор». Соответственно, Вы можете обратиться в представительство кхе-кхе на территории Казахстана: www.кхе-кхе.kz.


типа, твой товар продаётся (условно) в Казахстане, а в России не продаётся. Если хочешь что-то делать по гарантии - ехай в Казахстан :)

 

гарантия не него там,  а не тут :rofl:


Сообщение отредактировал tov_Suhov: 14 December 2017 - 18:57

  • 0

#6 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2017 - 20:23

типа, твой товар продаётся (условно) в Казахстане, а в России не продаётся.

 

Другая страна и другой продавец не одно и тоже.


  • 0

#7 Святослав

Святослав

    пришел на Мы

  • Partner
  • 5124 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 August 2018 - 19:24

Имеет ли право оф.дилер отказаться от удовлетворения требований потребителя и как определить "серость", учитывая, что товар куплен в России со всеми документами? Кто и как должен доказать "белость или серость" товара? И как повлияет тот факт, если будет установлено, что продавший потребителю товар продавец ввез его незаконно, но сам товар-официальный и оригинальный? То есть произведен той же компанией, товаром которой торгует оф. дилер?

Тоже интересует вопрос в аналогичной ситуации. ТВ (дорогой, топовый) - куплен со скидкой в другом городе. Заглючил. Производитель - в отказ, "серый" товар, параллельный импорт, все дела. Хотя гарантийный талон есть, на русском языке даже.

К продавцу обращаться можно, но не столь интересно. 

Судиться не хочется, хочется на пальцах дважды два доказать производителю, что пофиг на серость и параллельность - твой товар, должон чинить и баста. Хотя можно и в суд, но что-то навскидку блицпробежкой по К+ практики и разъяснялок разных не нашел по теме.

Уверен, для гуру потребкомплаенса это семечки. 


Кстати, поиском еще одна тема выдается, 2006 года аж.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных