Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, правильность составленной претензии.
Руководителю отдела по претензионной
работе с ИПА ФГУП «Почта России»
Е.В. Васильевой
от ----
ПРЕТЕНЗИЯ
04.09.17г. я, ------, обратился в главпочтамт г. Екатеринбурга с заявлением на розыск (Приложение №1) международного почтового отправления № RO140709572RU (Приложение №2), адресом Gütersloh, Dammstraße, 39, 33332, Deutschland и адресатом FMB (Fachmarkt Blasinstrumente GmbH), в связи с отправкой моего почтового отправления в другую страну, Соединенные Штаты Америки (Приложение №5).
В результате 22.12.2017г. мне был дан ответ (Приложение №4), извещение о котором я получил 13.01.18г., с нарушением сроков ответов по подобным обращениям на 18 дней, где сказано, что моё почтовое отправление по информации назначенного почтового оператора утрачено при пересылке в Германии, и назначено возмещение в размере 3299,80 руб.
Я считаю маловероятным то, что почтовая служба Германии могла неправильно определить написанный моим почерком, а также продублированный на клейкой бумаге в печатном виде крупными буквами адрес получателя, указанный на почтовом отправлении, и отправить моё почтовое отправление в другую страну, США, на почтовое отделение штата Флорида графства Майами-Дейд с индексом 33166. Я нахожу более вероятной ситуацию, при которой на пересылочном пакете, в который было помещено моё почтовое отправление, был указан неправильный адрес, к примеру, другой фирмы с такой же аббревиатурой (FMB), располагающейся на территории США в графстве Майами-Дейд, из-за чего при распределении моё почтовое отправление было передано другой почтовой службе, а не немецкой.
В связи с этим прошу предоставить накладную о вручении моего международного почтового отправления иностранному назначенному почтовому оператору, где было бы указано, кто является этим оператором. А также в силу ст. 151 Гражданского кодекса РФ, ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" требую к назначенной сумме 3299,80 руб, взысканной с иностранного почтового оператора за утерю почтового отправления, добавить моральную компенсацию в размере ценности отправляемого почтового отправления ( за вычетом начисленной суммы в 3299,80 руб) , а именно мундштука для музыкального инструмента Туба, купленного в фирме FMB ( Fachmarkt Blasinstrumente GmbH) через интернет-магазин посредством платежной системы PayPal 29.06.2017г. (Приложение №5 и №11) и отправленного обратно 26.07.17г. (Приложение №2) в связи с тем, что этот товар не подошёл, для обмена на другой товар, в размере 13911.04 руб, так как утрата моего почтового отправления, а также беспокойства и волнения, вызванные обращением в различные инстанции Почты России по поводу несвоевременного ответа на заявление о розыске, негативно сказались на моём обучающий процесс в Уральской Государственной Консерватории им. Мусоргского, где я являюсь студентом 3 курса, что подтверждает мой педагог Э.Г. Макаров (Приложение №6). Также за неимением возможности купить другой мундштук, находясь в тяжелом материальном положении, я вынужден был несколько месяцев (с июля по октябрь) играть на пробном эбонитовом мундштуке, который не предназначен для повседневных занятий, сделанным для меня мастером по духовым инструментам в г. Екатеринбург Бариновым Ю.И. (Приложение №7). В октябре тубистом Свердловской филармонии Соловьём О.А. мне был подарен стандартный мундштук приблизительно необходимых параметров плохого качества, на котором я до сих пор продолжаю своё обучение (Приложение №10). Для успешного продолжения обучения мне необходимо покупка качественный мундштук, денег на который у меня нет.
При неудовлетворении вышеизложенных требований, мной будет подано исковое заявление для удовлетворения моей претензии в судебном порядке, а также направленна жалоба в Роскомнадзор для выявления нарушений в работе ФГУП «Почта России» и принятия соответствующих мер.
В результате 22.12.2017г. мне был дан ответ (Приложение №4), извещение о котором я получил 13.01.18г., с нарушением сроков ответов по подобным обращениям на 18 дней, где сказано, что моё почтовое отправление по информации назначенного почтового оператора утрачено при пересылке в Германии, и назначено возмещение в размере 3299,80 руб.
Я считаю маловероятным то, что почтовая служба Германии могла неправильно определить написанный моим почерком, а также продублированный на клейкой бумаге в печатном виде крупными буквами адрес получателя, указанный на почтовом отправлении, и отправить моё почтовое отправление в другую страну, США, на почтовое отделение штата Флорида графства Майами-Дейд с индексом 33166. Я нахожу более вероятной ситуацию, при которой на пересылочном пакете, в который было помещено моё почтовое отправление, был указан неправильный адрес, к примеру, другой фирмы с такой же аббревиатурой (FMB), располагающейся на территории США в графстве Майами-Дейд, из-за чего при распределении моё почтовое отправление было передано другой почтовой службе, а не немецкой.
В связи с этим прошу предоставить накладную о вручении моего международного почтового отправления иностранному назначенному почтовому оператору, где было бы указано, кто является этим оператором. А также в силу ст. 151 Гражданского кодекса РФ, ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" требую к назначенной сумме 3299,80 руб, взысканной с иностранного почтового оператора за утерю почтового отправления, добавить моральную компенсацию в размере ценности отправляемого почтового отправления ( за вычетом начисленной суммы в 3299,80 руб) , а именно мундштука для музыкального инструмента Туба, купленного в фирме FMB ( Fachmarkt Blasinstrumente GmbH) через интернет-магазин посредством платежной системы PayPal 29.06.2017г. (Приложение №5 и №11) и отправленного обратно 26.07.17г. (Приложение №2) в связи с тем, что этот товар не подошёл, для обмена на другой товар, в размере 13911.04 руб, так как утрата моего почтового отправления, а также беспокойства и волнения, вызванные обращением в различные инстанции Почты России по поводу несвоевременного ответа на заявление о розыске, негативно сказались на моём обучающий процесс в Уральской Государственной Консерватории им. Мусоргского, где я являюсь студентом 3 курса, что подтверждает мой педагог Э.Г. Макаров (Приложение №6). Также за неимением возможности купить другой мундштук, находясь в тяжелом материальном положении, я вынужден был несколько месяцев (с июля по октябрь) играть на пробном эбонитовом мундштуке, который не предназначен для повседневных занятий, сделанным для меня мастером по духовым инструментам в г. Екатеринбург Бариновым Ю.И. (Приложение №7). В октябре тубистом Свердловской филармонии Соловьём О.А. мне был подарен стандартный мундштук приблизительно необходимых параметров плохого качества, на котором я до сих пор продолжаю своё обучение (Приложение №10). Для успешного продолжения обучения мне необходимо покупка качественный мундштук, денег на который у меня нет.
При неудовлетворении вышеизложенных требований, мной будет подано исковое заявление для удовлетворения моей претензии в судебном порядке, а также направленна жалоба в Роскомнадзор для выявления нарушений в работе ФГУП «Почта России» и принятия соответствующих мер.
Перечень прилагаемых к претензии документов:
1. Копия паспорта заявителя
2. Копия временной прописки заявителя
3. Копия отрывного талона заявления по международному почтовому отправлению
4. Копия квитанции о приёме международного почтового отправления
5. Распечатка страницы отслеживания с сайта «Почты России» (https://www.pochta.ru/ru/tracking#RO140709572RU)
6. Распечатка платежа с электронной платёжной системы PayPal
7. Копия ответа на заявление по международному почтовому отправлению отдела по претензионной работе с ИПА «Почты России»
8. Письменное подтверждение о нарушение учебного процесса преподавателя УГК им. Мусоргского Макарова Е.Г.
9. Письменное подтверждение о изготовлении эбонитового мундштука мастера Баринова Ю.И.
10. Письменное подтверждение о дарение стандартного мундштука тубиста Соловья О.А.
11. Распечатка со счета из Сбербанка России, подтверждающая факт покупки мундштука.
2. Копия временной прописки заявителя
3. Копия отрывного талона заявления по международному почтовому отправлению
4. Копия квитанции о приёме международного почтового отправления
5. Распечатка страницы отслеживания с сайта «Почты России» (https://www.pochta.ru/ru/tracking#RO140709572RU)
6. Распечатка платежа с электронной платёжной системы PayPal
7. Копия ответа на заявление по международному почтовому отправлению отдела по претензионной работе с ИПА «Почты России»
8. Письменное подтверждение о нарушение учебного процесса преподавателя УГК им. Мусоргского Макарова Е.Г.
9. Письменное подтверждение о изготовлении эбонитового мундштука мастера Баринова Ю.И.
10. Письменное подтверждение о дарение стандартного мундштука тубиста Соловья О.А.
11. Распечатка со счета из Сбербанка России, подтверждающая факт покупки мундштука.