Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Двойные стандарты в Краевом суде

судебный беспредел фальсификация документов суда предвзятость суда документы двойники в суде продажный суд судью на мыло суд подделал решение судья продажная неправомерное решение подделка документов судом

Сообщений в теме: 5

#1 Иван Б.

Иван Б.
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2018 - 10:45

      Здравствуйте, я не юрист. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. При ознакомлении с материалами дела, я обнаружил документы двойники, т.е. два определения Краевого суда с одним и тем же номером, от одной даты и подписанный одной и той же тройкой судей. Отличались эти документы содержанием. В первом – были изложены аргументированные доводы о том, что я ПРАВ, во втором – НЕ ПРАВ. При этом, у меня имеется аудиозапись из зала заседания Краевого суда, где судья оглашает текст определения №1 (я ПРАВ). Следовательно, документ №2 – фальшивка. Но в итоге дело пошло по сценарию определения №2 (я НЕ ПРАВ). Копии этих определений мне не отправлялись.

 

Что с этим делать, как быть?

Прикрепленные изображения

  • 21. ЛД 328 Я ПРАВ.JPG
  • 22. ЛД 329. опр от 28.03.17 отменить Я ПРАВ.JPG
  • 24. ЛД 326 Я НЕ ПРАВ.JPG
  • 25. ЛД 327 Я НЕ ПРАВ.JPG

  • -3

#2 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2018 - 13:30

При ознакомлении с материалами дела, я обнаружил документы двойники, т.е. два определения Краевого суда с одним и тем же номером, от одной даты и подписанный одной и той же тройкой судей. Отличались эти документы содержанием. В первом – были изложены аргументированные доводы о том, что я ПРАВ, во втором – НЕ ПРАВ. При этом, у меня имеется аудиозапись из зала заседания Краевого суда, где судья оглашает текст определения №1 (я ПРАВ). Следовательно, документ №2 – фальшивка. Но в итоге дело пошло по сценарию определения №2 (я НЕ ПРАВ).

Что с этим делать, как быть?