Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Нужно доехать по авиабилету обратно или вернуть деньги

авиаперелет

Сообщений в теме: 3

#1 lennen

lennen
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 April 2018 - 11:31

Добрый день. Мы с женой и ребенком 1 год опоздали на посадку на рейс, но пришли за 30 минут до вылета. При этом я считал, что самолет в 10-30, а он оказался в 9-00. И с этого все и началось.

Компания предложила с доплатой в 50% лететь рейсом в 5 утра, дескать мне без разницы, где Ваша семья будет сидеть, хоть в аэропорту ждите. Мы праздновали день рождения сына и решили просто заново купить билет у другой авиакомпании в одну сторону.

Когда мы уже садились в самолет, приходит приятная новость - ваш билет обратно аннулирован. Причем мы денег то взяли ровно чтобы туда обратно слетать, все расходы спланированы. С тех пор мы звонили в компанию и пытались решить ситуацию, но они, мягко говоря, посылают на..., и деньги возвращать тоже не собираются, покупали официально у них! Возврат там возможен, но тут тоже начались эти тонкости - говорят - после даты вылета уже нельзя что-то менять... А у нас еще же рейс назад... А они отвечают, дескать он аннулирован и никто никому ничего не должен.

Как нам улететь обратно? Как решать такие ситуации? Согласно защите прав потребителей, как я понимаю, такие законы со стороны авиакомпании нелегальны, ведь если мы опаздываем - ну хорошо, еще может быть штраф, но не должен же он быть 50%.... Но это не так важно... Важнее - у нас обратно то услуга не использована, что происходит? Belavia.by перевозчик. Куда обращаться? Мы не в России, и еще 10 дней до вылета обратно.


  • 0

#2 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 April 2018 - 14:05

Мы с женой и ребенком 1 год опоздали на посадку на рейс, но пришли за 30 минут до вылета.

решили просто заново купить билет у другой авиакомпании в одну сторону.

Когда мы уже садились в самолет, приходит приятная новость - ваш билет обратно аннулирован.

отвечают, дескать он аннулирован и никто никому ничего не должен.

Как нам улететь обратно? Как решать такие ситуации?

Либо урегулировать вопрос с АК, либо - купить новые билеты...

Согласно защите прав потребителей, как я понимаю, такие законы со стороны авиакомпании нелегальны, ведь если мы опаздываем - ну хорошо, еще может быть штраф, но не должен же он быть 50%.... Но это не так важно... Важнее - у нас обратно то услуга не использована, что происходит?

Вы понимаете неправильно. Это давно известная засада. Именно засада, поскольку законодательство применяется самым абсурдным образом, совершенно непредсказуемо и в ущерб пассажирам. Если интересуют подробности - идите в Поиск... :umnik:

Belavia.by перевозчик. Куда обращаться? Мы не в России

Перевозчик не российский, вы - не в России. И зачем Вы пришли на форум российских юристов? Ваша перевозка регулируется правом РФ? :confused:
  • 2

#3 Horatio Nelson

Horatio Nelson

    Исследователь, практик.

  • Старожил
  • 3869 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 April 2018 - 15:07

Перевозчик не российский, вы - не в России.

я так понимаю, что билет в ту сторону (и обратно) он покупал в России. А потом когда он прилетел туда, обратный билет аннулировали.


Сообщение отредактировал qwerty))): 23 April 2018 - 15:08

  • 0

#4 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 April 2018 - 15:27

Перевозчик не российский, вы - не в России.

я так понимаю, что билет в ту сторону (и обратно) он покупал в России.

Одного только этого недостаточно для применение права РФ...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных