Добрый день. Мы с женой и ребенком 1 год опоздали на посадку на рейс, но пришли за 30 минут до вылета. При этом я считал, что самолет в 10-30, а он оказался в 9-00. И с этого все и началось.
Компания предложила с доплатой в 50% лететь рейсом в 5 утра, дескать мне без разницы, где Ваша семья будет сидеть, хоть в аэропорту ждите. Мы праздновали день рождения сына и решили просто заново купить билет у другой авиакомпании в одну сторону.
Когда мы уже садились в самолет, приходит приятная новость - ваш билет обратно аннулирован. Причем мы денег то взяли ровно чтобы туда обратно слетать, все расходы спланированы. С тех пор мы звонили в компанию и пытались решить ситуацию, но они, мягко говоря, посылают на..., и деньги возвращать тоже не собираются, покупали официально у них! Возврат там возможен, но тут тоже начались эти тонкости - говорят - после даты вылета уже нельзя что-то менять... А у нас еще же рейс назад... А они отвечают, дескать он аннулирован и никто никому ничего не должен.
Как нам улететь обратно? Как решать такие ситуации? Согласно защите прав потребителей, как я понимаю, такие законы со стороны авиакомпании нелегальны, ведь если мы опаздываем - ну хорошо, еще может быть штраф, но не должен же он быть 50%.... Но это не так важно... Важнее - у нас обратно то услуга не использована, что происходит? Belavia.by перевозчик. Куда обращаться? Мы не в России, и еще 10 дней до вылета обратно.
|
||
|
#1
Отправлено 23 April 2018 - 11:31
#2
Отправлено 23 April 2018 - 14:05
Либо урегулировать вопрос с АК, либо - купить новые билеты...Мы с женой и ребенком 1 год опоздали на посадку на рейс, но пришли за 30 минут до вылета.
решили просто заново купить билет у другой авиакомпании в одну сторону.
Когда мы уже садились в самолет, приходит приятная новость - ваш билет обратно аннулирован.
отвечают, дескать он аннулирован и никто никому ничего не должен.
Как нам улететь обратно? Как решать такие ситуации?
Вы понимаете неправильно. Это давно известная засада. Именно засада, поскольку законодательство применяется самым абсурдным образом, совершенно непредсказуемо и в ущерб пассажирам. Если интересуют подробности - идите в Поиск...Согласно защите прав потребителей, как я понимаю, такие законы со стороны авиакомпании нелегальны, ведь если мы опаздываем - ну хорошо, еще может быть штраф, но не должен же он быть 50%.... Но это не так важно... Важнее - у нас обратно то услуга не использована, что происходит?
Перевозчик не российский, вы - не в России. И зачем Вы пришли на форум российских юристов? Ваша перевозка регулируется правом РФ?Belavia.by перевозчик. Куда обращаться? Мы не в России
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных