duke777, переговори. Ты с ней вообще переговори на предмет того, как проводится сделка по ипотечному кредитованию.
Вот я тебе скажу, как в Альфе сопровождала сделку аналогичную. Был клиентский менеджер. Этот менеджер запросил документы. По большей части их скидывала я (считай, заёмщик). Часть скинул сам продавец. Потом была оценка квартиры у аттестованного банком оценщика. Сотрудники оценщика договаривались с продавцом об осмотре квартиры, потом делали отчёт.
Когда всё одобрили, продавец со своим риэлтором и клиент со мной приехали в офис банка. Документы подписывали в присутствии клиентского менеджера. В некоторых банках менеджер расписывается на всех договорах: я, такой-то, подтверждаю, что договор подписан в моём присутствии, подписи подтверждаю.
Одновременно подписывались кредитный договор, закладная, договор купли-продажи, договор аренды ячейки, об открытии счёта и выдаче денг с этого счёта. После этого продавец и покупатель (без риэлтора и меня) пошли в отдельную комнату. Там заёмщику выдали деньги, в присутствии продавца и покупателя пересчитали, пошли в хранилище и заложили в ячейку. Ключи выдали отдельно продавцу и покупателю.
Доверенность на меня выдали и продавец, и покупатель. Когда зарегистрировали право собственности и ипотеку в силу закона, опять приехали все вместе в банк. Продавец и покупатель вместе пошли в хранилище, открыли ячейку, и продавец забрал деньги.
Вот ты так пошагово выясни у неё, как всё это в Сбере проходит.
А ещё я бы подумала на предмет вызова в суд сотрудников банка, присутствовавших при подписании договоров, в качестве свидетелей. Но это на крайний случай, если:
а) выяснится, что судебная практика и при выбытии из владения помимо воли ставит сохранение ипотеки в зависимость от добросовестности залогодержателя,
и
б) если с доказыванием недобросовестности залогодержателя будут проблемы.