Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обязанность Подрядчика

государственные закупки

Сообщений в теме: 67

#1 Антон Сергеев

Антон Сергеев
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 19 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2018 - 02:11

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я юрист который впервые столкнулся с ситуаций в которой не могу однозначно разобраться. Поэтому вынужден прибегнуть к помощи форума.

Ситуация: наше предприятие выполнило работы по государственному контракту (строительству), уведомило Заказчика о необходимости принять работы (21.08.2017) , направило акты сдачи - приемки работ (31.08.2017). Сроки приемки работ в контракте не указаны, порядок приемки работ регулируется ведомственными строительными нормами (ВСН 19-89). Заказчик (25.09.2017) после получения уведомления и актов сообщил Подрядчику о наличии недостатков в выполненных работах. Был подписан двухсторонний акт (30.11.2017) в котором недостатки были признаны Подрядчиком. 06.12.2017 Заказчик и Подрядчик подписали акт об устранении ранее выявленных 30.11.2017 недостатков. Акт приема – сдачи выполненных работ по контракту Заказчик не подписал, акт подписан Подрядчиком в одностороннем порядке.

В настоящее время в суде Заказчик указывает на следующее: т.к. после предоставления ему актов сдачи – приемки работ по контракту в выполненных работах были обнаружены недостатки которые были устранены лишь 06.12.2017г., и Подрядчик не предоставил после устранения недостатков акт сдачи – приемки на дату исправления недостатков 06.12.2017г. Заказчик вправе не принимать работы по контракту.

Заказчик требует предоставить акты сдачи – приемки по договору на текущую дату (будет просрочка исполнения обязательств что выльется в солидную для Подрядчика неустойку).

Подскажите – правомерна ли позиция Заказчика ? Спасибо.

• -1

#2 Коt

Коt
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 83 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2018 - 09:43