Возникли два вопроса:
1. Правомерно ли со стороны административного органа одним письмом сразу уведомлять о дате составления протокола и о дате рассмотрения дела? Что-то вроде: 01.08 в 11.00 будет производиться составление протокола, 15.08 в 09.00 будет рассматриваться дело. (Конечно, прис условии, что это один и тот же орган.)
Я нарушений не вижу: ни формальностей процесса, ни прав и законных интересов лица.
Мне могут возразить: а разве орган при назначении даты рассмотрения дела не обязан учесть мнение лица, а также установленные по делу обстоятельства?
Ну, во-первых, в КоАП РФ такой нормы нет.
Во-вторых, и суд-то далеко не всегда согласовывает дату заседания со сторонами. Самое большее: конкретное время может уточнить.
В-третьих, лицо не лишено возможности ходатайствовать о переносе даты рассмотрения дела. Не ходатайствовало - согласилось.
2. Правомерно ли со стороны административного органа в один день составлять протокол и рассматривать дело? (Конечно, при условии заблаговременного уведомления лица.)
И опять я нарушений не вижу.
Во-первых, такого запрета в КоАП РФ нет. (Напротив, КоАП РФ ограничивает органу срок рассмотрения дела 15-ю днями.)
Во-вторых, тот же суд одним определением назначает и предварительное, и основное, с разницей в пять минут, и ничего.
В-третьих, опять-таки лицо не лишено возможности ходатайствовать о переносе даты рассмотрения дела. (Например, для сбора доказательств, поиска защитника, и т.п.)
Не ходатайствовало - согласилось. Не явилось и не ходатайствовало - тем более ему все равно.
Буду благодарен за мнения.