В законе страховой случай определен как "факт причинения ... реального ущерба ... в связи с прекращением туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. При этом датой страхового случая считается день, когда туроператор публично заявил о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам ...".
Страховщики поют свою обычную песню, что "страховой случай еще не наступил, мы ни при чем": http://tass.ru/ekonomika/5347345
Но правы ли они?
Если туроператор заявил, что туристы по приобретенным турпродуктам не смогут отдохнуть, поскольку принимающая сторона их не примет, никто их в отелях на самом деле не ждет, то это можно также расценить как фактическое прекращение туроператорской деятельности данным туроператором.
Сообщение отредактировал Dead: 16 July 2018 - 19:48