Добрый день,
Прошу помощи в сложившейся ситуации.
Год назад примерно заключили договор на поставку оборудования. Общая сумма 540 тыс. руб.
Нам сделали предоплату, мы привезли основные элементы (котлы), и своими силами в присутствии Заказчика их запустили. На момент запуска не было интернета на объекте, поэтому два интернет модуля (20 тыс. руб), мы не привозили, так как они требуют настройки. Есть видео с запуска котлов, есть переписка с клиентом, есть проведенные полгода назад ТТН, правда не подписанные, так как честно говоря отношения были нормальные и все думали, что когда интернет модули привезем, так и заберем свои.
Вот вчера клиент пишет, что ждет мол оборудования уже год, и что если его не получит, то обратится в Арбитраж. На мой ответ, что Ваши модули лежат у нас на складе, и мы просто ждем звонка что можно поехать их подключить, он ответил что он ждет не модули, а всю продукцию, тоесть котлы. Сейчас сложно понять, то-ли он меня жизни решил поучить, то-ли пошел в наступление, но хотелось бы понять, если мы поставили котлы, с серийным номером на объект, своим водителем, запускали их с клиентом, есть видео, фото, смс и записи разговоров, что все отлично работает, суд примет это во внимание? Или он меня наказать может если захочет?
Ошибку свою осознал, больше без подписи товар не отдам.
Помогите советом из практики пожалуйста.
Спасибо.
|
||
Народ,который думает,что честными делает людей вера,а не хорошие законы,кажется мне весьма отсталым. (Дени Дидро)
|

Нужна помощь. Клиент не подтверждает прием товара.
#1
Отправлено 02 August 2018 - 17:05
#2
Отправлено 02 August 2018 - 17:19
Ну есть все в совокупности сложить и быть оптимистом, то 50 на 50)) А если быть пессимистом, циником То все плохо, а еще есть мнение судьи и его настроение)) Вам надо все что у вас есть собрать и направить юристу в реале, так сказать устроить себе прогулку с затратами в пару тысяч за консультацию, дабы знать что ожидать. Без вникания в ваши "фото, видео, разговоры", что есть и чего нет, по интернету можно сказать как 1) Да все хорошо не парься 2) Все плохо будете платить. И оба варианта будут верны))) Ну и как обычно, на этом ресурсе вам не будет бесплатной консультации. Хотите что-то по делу, платите денюшку и вывешивайте предложение в соответсвующей теме, либо как я уже сказал сходите в реале к юристу. В любом случае подготовьте все документы, какие у вас есть.
#3
Отправлено 02 August 2018 - 17:30
Meistars, мой совет - попробуйте подписать у клиента накладные на эти котлы. Исходя из того, что "отношения были нормальные".
Срок поставки уже наступил по договору? Возможно, там и неустойка еще предусмотрена за просрочку?
И, да, вы в сложной ситуации, которая грозит вам дополнительными убытками, поэтому обратитесь к юристу.
#4
Отправлено 02 August 2018 - 18:23
а предоплату сделали в размере 520т.р.? и Заказчика не смутило что целый год у него не налажено оборудование?
#5
Отправлено 02 August 2018 - 18:28
Meistars сказал(а) 02 Авг 2018 - 11:05:
он ждет не модули, а всю продукцию, тоесть котлы
Может, в его понимании "котел" - это "совокупность", а не "модуль плюс модуль".
Напишите письмо, что основные элементы поставлены, готовы "доукомплектовать", просите согласовать время. Как бы "спровоцируйте" его на подтверждение "частичной поставки".
#6
Отправлено 02 August 2018 - 18:47

#9
Отправлено 03 August 2018 - 01:57
как - то очень странно.... Предоплата сделана, оборудование не налажено....
Решение однозначное - идти к юристу
#10
Отправлено 03 August 2018 - 10:41
Meistars сказал(а) 02 Авг 2018 - 11:05:
то-ли он меня жизни решил поучить
Не исключено. А можно сказать и по-другому, что не поучить, а проучить.
Ибо в течение года Вы не исполняете обязательства...
И, по большому счету, предыдущее сообщение "оборудование не налажено..." с еще чуть выше "целый год" - дает Заказчику много чего...
И акты по этой же причине не подписывает. Ибо не налажено...
#11
Отправлено 03 August 2018 - 12:01
Доброго времени суток, была похожая ситуация с клиентом, но сумма была в 2 раза ниже, решить проблему удалось без суда, благодаря юристам (удалена реклама), после таких случаев себя так не подставлял.
Сообщение отредактировал OldmAN: 03 August 2018 - 12:45
#16
Отправлено 03 August 2018 - 12:44
1
Сообщение отредактировал AlexandrIonov: 03 August 2018 - 12:45
#17
Отправлено 03 August 2018 - 12:48
AndrewKiriyak ,
п.7, п.11, п. 21. Правил
Бан
Страничка ВК скромно сообщает о безвременно покинувшем нас Андрюхе:
Представитель думающей, свободной и независимой молодежи, сообществ коллегии адвокатов "Центр правовой поддержки" и "Живое Лыткарино"
Сообщение отредактировал fkaF: 03 August 2018 - 12:52
#18
Отправлено 03 August 2018 - 13:06
AndrewKiriyak сказал(а) 03 Авг 2018 - 06:01:
Доброго времени суток, была похожая ситуация с клиентом, но сумма была в 2 раза ниже, решить проблему удалось без суда, благодаря юристам из "центра прааовой поддержки", после таких случаев себя так не подставлял.
паяльник? багажник? утюг?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных