Добрый день!
Ситуация следующая, примерно в это же время в прошлом году была заказана мебель ( кухонный гарнитур ).
В процессе монтажа не посоветовавшись со мной, сборщиком было принято решение демонтировать декоративную решетку с вентиляционной шахты, на что последовала просьба вернуть всё к прежнему состоянию ( я ему намекнул на то, что он собирает мебель не для себя, и если у него возникают вопросы лучше ему посоветоваться со мной ), в процессе исправления, а это снятие дверей и самого шкафа были поцарапаны фасады дверей, на что я обратил внимание указав на это, двери забрали на фабрику для полировки/покраски не знаю что они там делали, спустя некоторое время двери привезли, в момент установки обнаружилась новая проблема на фабрике не попали в цвет, теперь цвета дверей и самой кухни стали отличаться, ну я с юмором отнёсся к этой ситуации, установщики спросили разрешения снять ещё один элемент кухонного гарнитура для подбора по нему цвета, спустя 3 месяца я сам, звоню на фабрику интересуюсь всё ли у них хорошо), не смущают ли их сроки исправления недостатка, мне отвечает руководитель установщиков,что в течении нескольких дней мне привезут долгожданные двери, сразу скажу чуда не произошло, мне сообщили что в цвет попасть они не могут(, очень странная организация мне как заказчику не совсем удобно постоянно звонить и интересоваться вариантами решения ситуации, мне кажется всё должно быть наоборот. Сейчас мне предложили снять все двери, для того что бы их перекрасить ( обещают справиться за 7 дней ). В принципе кухонный гарнитур устраивает.
У меня вопрос возможно ли получить с исполнителя неустойку, за вот такую его работу? Какие требования возможно предъявить исполнителю?