Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Права должника при продаже закладной по ипотеке


Сообщений в теме: 27

#1 аленка1960

аленка1960
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 13 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 August 2018 - 20:17

Здравствуйте. Прошу помощи т.к. я не юрист и в интернете не могу найти информацию.

У меня взят кредит в банке под залог недвижимости- есть кредитный договор на 1 млн. руб. и договор об ипотеке. Банк принудил заплатить страховку 30 000руб. за жизнь, титул и имущество из чего обязательная страховка имущества всего 2000руб.   остальное жизнь, здоровье 25 000р и титул 3000р. .все они  указанные как обязательные в договоре.и платить надо по 30 000руб каждый год и так 7 лет.  Прошел год и я хочу подать иск в суд о признании обязанности страховать жизнь и титул недействительными и взыскать убытки за навязанные услуги страхования и комиссию за снижение процентной ставки 37 000р..Тут мне все понятно...но возникло НО...через 2 месяца после получения кредита банк продал закладную на мою квартиру другим. Вопрос....КТО ответчик будет...банк или покупатель закладной...

Спасибо!


Сообщение отредактировал аленка1960: 15 August 2018 - 20:19

  • 0

#2 Izverg

Izverg

    Изгнан из Ада с формулировкою:"Под@бывал чертей!"

  • Старожил
  • 4014 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 August 2018 - 01:57

Прошел год и я хочу подать иск в суд о признании обязанности страховать жизнь и титул недействительными и взыскать убытки за навязанные услуги страхования и комиссию за снижение процентной ставки 37 000р..

Суды такие требования не удовлетворяют.


  • 0

#3 аленка1960

аленка1960
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 13 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 August 2018 - 06:52

Апелляционное определение СК по гражданским делам Омского областного суда от 10 июня 2015 г. по делу N 33-3702/2015 (ключевые темы: кредитный договор - страховая премия - заключение договора страхования - страхование - стандарты)