При направлении письменного ответа на обращения граждан, чиновники часто направляют уведомления, письменные ответы и т.д. - простым письмом.
Сейчас столкнулся с ситуацией когда чиновник внес запись о направлении ответа в журнал регистрации обращений, а само письмо по факту не отправлялось! Почту проверяю регулярно.
Возникли вопросы:
Можно ли отнести "письменный ответ" на обращение гражданина к юридически важным сообщениям (ст. 165.1 ГК) ?
Обеспечивается ли надлежащая защита персональных данных гражданина от случайного доступа, при направлении письменного ответа - путем простой почтовой корреспонденции (простым письмом) ? (почта не гарантирует вручение письма лично адресату).
Как заставить чиновников направлять "письменный ответ" и "уведомление о переадресации" заказным письмом ?
Пожалуйста помогите сформулировать:
Руководствуясь ст. 165.1 ГК РФ; ч. 2 ст. 6, п. 5 ч. 1 ст. 10, ч. 4 ст. 10 ФЗ N 59; ч. 1 ст. 19 ФЗ N 152, при направлении гражданину, путем почтовой корреспонденции: письменного уведомления, письменного ответа и других юридически важных сообщений, связанных с рассмотрением его обращения и (или) содержащих его персональные данные и (или) сведения, содержащиеся в обращении, а также сведения, касающиеся частной жизни гражданина, прошу обеспечить надлежащую защиту информации, содержащейся в сообщении (в т.ч. письменном уведомлении, письменном ответе и др.), от случайного доступа, доставку до адресата и получение почтовой корреспонденции непосредственно адресатом (гражданином) – путем направления почтовой корреспонденции, регистрируемым почтовым отправлением (например, заказным письмом).