Доброго времени суток. Нужен совет знатоков. Ситуация такая. Мой друг приобрел товар в магазине, на следующий день решил его обменять на другой. Мы пошли в магазин вместе, в магазине ему было отказано, звонить руководителю продавец отказался, давать номер телефона так же. Друг уехал на работу, а я в сети нашел телефон руководителя и позвонил ему с просьбой помочь в разрешении этого разногласия. Диалог был такой.
Я: Добрый вечер, вы руководитель магазина «Такогото?»
Он: Да
Я: Звоню вам с просьбой помочь решить сложившуюся ситуацию. Был приобретён товар в вашем магазине. Товар приобретался перед закрытием магазина и в тот же день его не было возможности вернуть. На следующий день, МЫ пришли в магазин, но продавец отказал в обмене…
И так далее, суть вопроса вот в чем. После того как в магазин была принесена претензия продавец сказал, что позвонил руководитель и сказал поменять товар, приходите вечером. Мы с другом пришли вечером, первым вопросом руководителя к моему другу был – «Это вы мне звонили?»
Я говорю, нет это я вам звонил, у него не было возможности. И руководитель начал меня оскорблять при всех покупателях магазина и продавцах что я врун и обманщик бесстыжий, что я ему вчера сказал, что это я приобрел товар, хотя я такого не говорил, что я его приобрел, как вам не стыдно вы же вроде взрослые человек и так поступаете. На что я ответил, что я не обманывал, а лишь сразу перешел к вопросу чтобы сэкономить его и свое время. На что он еще многократно назвал меня вруном. После этого я еще раз прослушал телефонный разговор, вдруг я правда так сказал. Но нет, я так не говорил. Имеет ли смысл писать исковое заявление в мировой суд о клевете и оскорблении?