В конце 2016-го года приобрел свой первый плоский телевизор, расчет был на то, что компания производитель имеет громкое название и не плохую репутацию (сейчас то я понимаю, какое дермецо-дермище они выпускают). Разочарование меня настигло пару месяцев назад. Недоработав и 2-ух лет, вышел телевизор из строя. Проблема в том, что вместо того, чтобы сразу отдать телевизор на экспертизу, для выявления недостатка по вине производителя, я сразу стал писать производителю , в надежде, что они пойдут на встречу и предложат какой нибудь вариант решения вопроса. Ответ в течение двух дней они мне предоставили, который меня не устроил, но времени заниматься данным вопросом у меня не было. С тех пор прошло более месяца, у меня появилось свободное время и я начал изучать законодательство. Выяснилось, что согласно пункту 5 статьи 19 ОЗПП я мог, доказав вину производителя, потребовать ремонта на безвозмездной основе, но так как, с того момента прошло более месяца и срок покупки аппарата достиг более 2-ух лет, я не могу ссылаться на данный пункт статьи.
Мой вопрос в следующем: может ли ответное письмо от компании производителя, являться доказательством обнаружения недостатка в течении двух лет со дня приобретения аппарата? Есть ли смысл сейчас отправить телевизор на экспертизу и при составлении претензии указать данное письмо в качестве доказательства? Была ли у кого-нибудь судебная практика, в которой принимали во внимание электронные письма?