Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Опять "Программа для организации работы отдела"


Сообщений в теме: 4

#1 sele

sele
  • Partner
  • 278 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 Январь 2019 - 04:18

Здравствуйте, коллеги!

Пришло и моё время спеть старую песню о главном.

Решил заняться задачей планирования и контроля работы юридического отдела из 4-ч человек «инхаусов».

Раздумываю над внедрением какого-нибудь приложения, которое позволяет создавать поручения, назначать исполнителей/соисполнителей, контролировать сроки и получать отчеты об исполнении. Было бы хорошо еще вести учет времени на каждую задачу, типа хрено хронометраж рабочего времени – это для анализа работы.

Возникает вопрос – программы типа ЛидерТаск или ProjectMate это всё «свистелки и пирделки» и Outlook с Excel’ем успешно справляются с задачами планирования, создания и контроля поручений или же их всё-таки нельзя сравнить со стандартным офисным пакетом?

Лично я на предыдущем месте работы около двух лет работал в СЭД’е (Система электронного документооборота), который был допилен и внедрен под конкретного заказчика. Этот СЭД позволял делать все, что нужно кроме хронометража (учета затраченного времени). На этапе внедрения у меня была паника, а сейчас я считаю это лучшим средством постановки и контроля задач от руководителя специалисту.

ЛидерТаск никогда не использовал, но в поезде пять лет назад слышал, что в одной уважаемой юр. фирме им пользовались.

Коллеги, если пользуетесь каким-то софтом для планирования, постановки и контроля задач, учета времени – поделитесь пожалуйста опытом. Тема конечно не новая, но со времен последних толковых публикаций на эту тему времени прошло более, чем достаточно.

Интересен в этом контексте еще и такой момент – регулирование работы сотрудников в софте на уровне локальных нормативных актов работодателя.

 


  • 0

#2 ztr

ztr
  • Старожил
  • 1 499 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 Январь 2019 - 09:31

регулирование работы сотрудников в софте на уровне локальных нормативных актов работодателя.

 

Кадровый документооборот в софте невозможен, в части, касающейся работы внутри отдела, документооборот реализовать можно. 


  • 0

#3 sele

sele
  • Partner
  • 278 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 Январь 2019 - 09:35

 

регулирование работы сотрудников в софте на уровне локальных нормативных актов работодателя.

 

Кадровый документооборот в софте невозможен, в части, касающейся работы внутри отдела, документооборот реализовать можно. 

 

 

Коллега, уточню свою мысль. Я имел в виду вменение сотруднику в обязанность вести работу в "компьютерной программе" контроля поручений и задач.


  • 0

#4 ztr

ztr
  • Старожил
  • 1 499 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 Январь 2019 - 12:36

Коллега, уточню свою мысль.

нет необходимости, и так понятно. 

лицензионная программа + инструктаж + письменное распоряжение  = возможность привлечь работника к ДИ   


  • 0

#5 TORix

TORix
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 Февраль 2019 - 11:19

Здравствуйте, коллеги!

Пришло и моё время спеть старую песню о главном.

Решил заняться задачей планирования и контроля работы юридического отдела из 4-ч человек «инхаусов».

Раздумываю над внедрением какого-нибудь приложения, которое позволяет создавать поручения, назначать исполнителей/соисполнителей, контролировать сроки и получать отчеты об исполнении. Было бы хорошо еще вести учет времени на каждую задачу, типа хрено хронометраж рабочего времени – это для анализа работы.

Возникает вопрос – программы типа ЛидерТаск или ProjectMate это всё «свистелки и пирделки» и Outlook с Excel’ем успешно справляются с задачами планирования, создания и контроля поручений или же их всё-таки нельзя сравнить со стандартным офисным пакетом?

Лично я на предыдущем месте работы около двух лет работал в СЭД’е (Система электронного документооборота), который был допилен и внедрен под конкретного заказчика. Этот СЭД позволял делать все, что нужно кроме хронометража (учета затраченного времени). На этапе внедрения у меня была паника, а сейчас я считаю это лучшим средством постановки и контроля задач от руководителя специалисту.

ЛидерТаск никогда не использовал, но в поезде пять лет назад слышал, что в одной уважаемой юр. фирме им пользовались.

Коллеги, если пользуетесь каким-то софтом для планирования, постановки и контроля задач, учета времени – поделитесь пожалуйста опытом. Тема конечно не новая, но со времен последних толковых публикаций на эту тему времени прошло более, чем достаточно.

Интересен в этом контексте еще и такой момент – регулирование работы сотрудников в софте на уровне локальных нормативных актов работодателя.

Сейчас как раз внедряю одно такое ПО для нашего управления. Выбирали из 6 найденных предложений, 5 из 6 заточены под юр.фирмы (акцент на биллинг), 3 тестили по недели в демо-режиме. У нас проблема имеется - необходимость в будущем как-то привязаться к основной СЭД, в которой работает вся компания, чтобы ПО для юристов стало продолжением основной СЭД. Идеально или даже близко к идеалу не нашли, взяли по-сути дешевый конструктор, в котором большинство полей сам настраиваешь. Пока главный профит от использования это интеграция с КАД - каждое дело с нашим участием падает руководителю, тот назначает и исполнителя, контроллера расписывает задачи или выбирает их по шаблону. Ну и контроль трудозатрат, общий календарь судебных дел. Однако допиливать и утрясать многие моменты ещё долго придется.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных