Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Отказываются возвращать деньги за деталь - следы установки


Сообщений в теме: 5

#1 Sergeevich

Sergeevich
  • Ожидающие авторизации
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 February 2019 - 21:13

Добрый день!

 

Не могли бы пожалуйста посоветовать как быть мне в данной ситуации.

 

Некоторое время назад я приобрел в интернет-магазине деталь для автомобиля, оплатил ее на сайте. Но, так как сайт неправильно подсказал мне размер детали, то деталь пришла не того размера.

Я получил деталь в пункте выдачи и поехал на сервис для ее установки, но на сервисе мастер посмотрев на деталь сразу же сказал, что она не подойдет на мой автомобиль. Деталь не устанавливалась, с ней не проводились никакие манипуляции, я ее сразу же положил в багажник и на следующий день прибыл в пункт выдачи с целью сдать деталь и получить деньги.

 

Менеджер магазина деталь принял, но сказал, что решение о возврате будет принимать руководитель. Через несколько дней мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернуть не могут, так как  есть следы установки на детали.

 

Я тут же приехал в магазин, выполнил фотографию детали, написал претензию. Я показал фотографии знакомому эксперту, тот вынес суждение, что деталь поврежденная, б/у, и что, возможно, повреждения на ней были нанесены вручную, чтобы не возвращать деньги.

 

Первую претензию отклонили, написав ответ, выводы в котором заключались в том, что  я товар осматривал, претензий не было. Деньги возвращать отказывались.

 

Я незамедлительно написал повторную, уже более развернутую досудебную претензию, в которой указал, что я обращусь в суд в случае отказа.

 

Мне пришел ответ с аналогичной аргументацией как и в прошлом письме (то, что при получении я осматривал товар и подтвердил подписью, что претензий не имею), идут ссылки на ст 495, 484 ГКРФ. Мне предлагается доказать в суде, что мне передали товар уже с недостатками.

 

Имеет ли смысл в данном случае обращаться к эксперту для осмотра детали (она в настоящий момент находится в магазине), а также подавать в мировой суд с целью истребования денежных средств, неустойки, услуг эксперта итд. Каковы шансы на ваш взгляд? Какой должна быть основная линия аргументации в суде (я намереваюсь не прибегать к помощи представителя)?

 

Большое спасибо!


Сообщение отредактировал Sergeevich: 18 February 2019 - 21:21

  • -1

#2 maverick2008

maverick2008
  • Модераторы
  • 4030 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 February 2019 - 16:22

(я намереваюсь не прибегать к помощи представителя)?

Что обеспечит вам проигрыш с вероятностью процентов 90. Если дело "того стоит" (не знаю что у вас за деталь - стойка стабилизатора или АКПП в сборе) - то привлеките юриста. 

 

По моему опыту как автмобилиста магазин не несет ответственности за неправильный подбор детали покупателем. Т.е. если вам передали деталь того партномера, который обозначен  в товаросопроводительном документе, то это уже не проблемы магазина. 


  • 0

#3 Sergeevich

Sergeevich
  • Ожидающие авторизации
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 February 2019 - 12:25

 

(я намереваюсь не прибегать к помощи представителя)?

Что обеспечит вам проигрыш с вероятностью процентов 90. Если дело "того стоит" (не знаю что у вас за деталь - стойка стабилизатора или АКПП в сборе) - то привлеките юриста. 

 

По моему опыту как автмобилиста магазин не несет ответственности за неправильный подбор детали покупателем. Т.е. если вам передали деталь того партномера, который обозначен  в товаросопроводительном документе, то это уже не проблемы магазина. 

 

Спасибо Вам за ответ.

Деталь не самая дешевая, также я оскорблен тем, что магазин уверяет, что я якобы устанавливал деталь.

Проблема не в неправильном подборе детали - магазин не отказывается принять назад деталь, если она неправильна подобрана. Проблема в том, что магазин отказывается принять деталь, т.к. указывает на следы установки на детали, т.е. утрачен товарный вид. Я деталь не устанавливал, но повреждения есть, которые я сразу не заметил (они были скрыты и не сразу заметны). Т.е. магазин торгует б/у деталями, либо специально повреждает детали, которые ему сдают, но надо доказать, что эти повреждения появились до получения мной товара.


Сообщение отредактировал Sergeevich: 20 February 2019 - 12:38

  • -1

#4 Eisenfaust

Eisenfaust

    Отчаянный крымнашист

  • Старожил
  • 3796 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 March 2019 - 17:07

А при приемке на возврат магазин зафиксировал следы установки?

А то как-то несправедливо получается: покупатель расписался, что претензий не имеет, - значит деталь была чистенькая; магазин при приемке НЕ написал нигде, что деталь поцарапана, - но бремя доказывания все равно на покупателе.


  • 0

#5 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4221 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 March 2019 - 13:45

что деталь поврежденная, б/у

Так поврежденная - или б/у?


  • 1

#6 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 March 2019 - 19:12

Менеджер магазина деталь принял, но сказал, что решение о возврате будет принимать руководитель.

 

Спрашивается зачем нужно было отдавать не получив денег?


Сообщение отредактировал zyxer: 06 March 2019 - 19:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных