Перейти к содержимому






- - - - -

Об образовании и работе

образование работа карьера

Сообщений в теме: 5

#1 -anilamin-

-anilamin-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 19 May 2019 - 12:48

Я имею диплом юридического колледжа, учусь на заочке в университете по программе специалитета на 5 курсе (остался 6).

Хочу развиваться в сфере медицинского и трудового права, но знаний у меня по сути никаких, потому что в колледже ничему не научили. То есть, что то есть элементарное о системе законодательства, немного трудового. И я боюсь, что если поступлю на работу нужно будет сразу писать сложные документы, а я ведь ниче не знаю, потому что даже теории не дали нормальной. На очку поступить нет возможности, но хотел бы ходить на какие то курсы вечерние. Планирую пойти на стажировку в госорганы (там конкурс). В связи с этим вопросы:

Были ли у кого-нибудь такие проблемы, и если были, то как вы справились?

Какими могут быть конкретные пути решения этой проблемы (работающие пути)?

С чего начнется работа в госорганах если я туда попаду?


  • -1

#2 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8542 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 May 2019 - 20:01

Какими могут быть конкретные пути решения этой проблемы (работающие пути)?

Без названия (1).jpg


  • 1

#3 Татьяна1987Татьяна

Татьяна1987Татьяна
  • ЮрКлубовец
  • 303 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 May 2019 - 10:45

Какими могут быть конкретные пути решения этой проблемы

Устроиться на работу помощником/в отдел

Учиться в процессе работы  -изучать документацию организации, спрашивать советов и проч.


  • 0

#4 Гиацинт

Гиацинт
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 59 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 May 2019 - 11:38

Я имею диплом юридического колледжа, учусь на заочке в университете по программе специалитета на 5 курсе (остался 6).