Добрый день
Коллеги, намечается у меня спор по сервисному центру с РПН
Пришли эти хорошие люди по жалобе потребителя , начали мучать специалиста приемки и записывать свои действия на телефон
Мучение в том, что на диагностику товара установлен ценник "от и до"
нет твердой цены, есть
Диагностика: от 300 до 600 рублей
Инженерный состав мотивирует тем, что есть простая, есть сложная диагностика, но спец-т приемки не является техническим спецом по всем видам товаров и не может точно сказать какая будет работа по сложности и сколько это будет стоить в итоге
Поэтому твердую цену назвать не смог (хорошие люди пришли с принтером и пытались якобы сдать его на диагностику по твердой цене, а когда человек не смог назвать твердую цену-составили акт, назвавшись кто они есть на самом деле и почему пришли)
есть ли смысл бодаться?
или перспектива штрафа 100%-я, и проще сразу писать новый прайс:
диагностика простейшая-300
диагностика простая-350
диагностика средняя-400
диагностика чуточку сложная-500
диагностика сверсложная -600