Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Доверенность в военкомате

военкомат военное право призывники права призывников

Сообщений в теме: 18

#1 DariaNova13

DariaNova13
  • Ожидающие авторизации
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 Июнь 2019 - 20:59

Добрый день, коллеги. 

Я юрист (бакалавр+мага МГИМО), но в итоге с этой профессией не сложилось, и у меня почти нет опыта. Взялась помогать родственнику в борьбе с военкоматом.

Ситуация: на меня будет оформлена генеральная доверенность, в которой доверитель прописывает, в частности, право "представлять интересы во всех судебных, административных и правоохранительных органах, органах дознания, прокуратуре, и иных правоохранительных органах, во всех призывных комиссиях Российской Федерации, в военных комиссариатах Российской Федерации, воинских частях, предприятиях, учреждениях и организациях независимо от формы собственности, с правом присутствовать про моём медицинском освидетельствовании..."

Вопрос: Имею ли я право на основании доверенности присутствовать не только на заседании призывной комиссии, подавать подписанные призывником заявления, обжаловать решение призывной комиссии в административном или судебном порядке, быть представителем призывника в суде, но и непосредственно присутствовать на этапе медицинского освидетельствования? То есть тогда, когда он будет проходить врачей, чтобы зафиксировать любые возможные нарушения, объяснить суть диагноза и жалоб, в соответствии с Расписанием болезней. Если да, то какими актами это регулируется?

На одном из форумов мне ответили, что не имею права быть на мед. освидетельствовании, поскольку призывник должен проходить его лично.

Но в том-то и дело, что конкретный запрет на представительство на мед.освидетельствовании нигде не прописан.