Добрый вечер!
Купила авто у Дилера1 в ЕКБ. ТО прошла у Дилера2 в своем регионе. Через 1,5 года, появились дефекты в работе двигателя. Приехала к Дилеру2, продиагностировали, сказали что проблемы есть, надо ремонтировать, выдали только Акт (с указанием ремонт: текущий, без указания причин обращения, это я уже сейчас детально рассмотрела). В дальнейшей переписке - связываются с производителем, не могут понять в чем причина, заказали деталь, которая долго шла. В итоге, машина больше 45 дней на ремонте. Обратилась с Претензией к Дилету2 о возврате денег за авто. И тут выясняется - что
1) они как бы и не оф.дилер (хотя, на сайте московского оф.дилера марки значится адрес в моем регионе по которому и находится Дилер2) и Претензия к ним никакого отношения не имеет;
2) гарантийный ремонт они не проводили, а я просила просто их заменить колодки поэтому и приняли авто в ремонт (хотя никаких документова на замену колодок я не подписывала);
3) заказ-наряд выдавать не собираются (запросы не регистрируют, пришлось направить по почте);
и вообще никак контактировать теперь не хотят, на письменные обращения не отвечают.
С такой же Притензией обратились и к Дилеру1, на что те просят предоставить заказ-наряд по гарантийному ремонту.
Ребята, у кого что-нибудь подобное было - отпишитесь плиз.
Понимаю что дело судом пахнет. Как доказывать что обращалась к дилеру и за гарантийным ремонтом.
Благодарю!