Здравствуйте. При платном не гарантийном ремонте наушников сервис перепутал стороны и выполнил ремонт на другой стороне. Наушники не самые дешевые, 4 т. р. Их Конструкция не позволяет выполнить такой ремонт так, чтобы он был незаметен, на проводе видна скрутка. Я давал согласие на то, чтобы с нерабочей стороны эта скрутка была видна, так как по другому нельзя. Но теперь, благодаря ошибочным действиям сервиса, скрутка есть и на той стороне, которая работала и ремонта не требовала, что портит внешний вид. Сервис ошибку признает, но максимум на что идет - вернуть деньги за ремонт. А я бы хотел, чтобы испорченную часть заменили. Могу ли я на это рассчитывать, и какие должны быть мои действия?
|
||
|
Испорченный внешний вид при ремонте
Автор Alexey_D, 13 Aug 2019 20:52
ошибка сервиса испорченный внешний вид
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных