Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Испорченный внешний вид при ремонте

ошибка сервиса испорченный внешний вид

В теме одно сообщение

#1 Alexey_D

Alexey_D
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 August 2019 - 20:52

Здравствуйте. При платном не гарантийном ремонте наушников сервис перепутал стороны и выполнил ремонт на другой стороне. Наушники не самые дешевые, 4 т. р. Их Конструкция не позволяет выполнить такой ремонт так, чтобы он был незаметен, на проводе видна скрутка. Я давал согласие на то, чтобы с нерабочей стороны эта скрутка была видна, так как по другому нельзя. Но теперь, благодаря ошибочным действиям сервиса, скрутка есть и на той стороне, которая работала и ремонта не требовала, что портит внешний вид. Сервис ошибку признает, но максимум на что идет - вернуть деньги за ремонт. А я бы хотел, чтобы испорченную часть заменили. Могу ли я на это рассчитывать, и какие должны быть мои действия?


  • 0

#2 maverick2008

maverick2008
  • Модераторы
  • 4030 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 August 2019 - 23:38

Можете.

Начните с претензии. 

В случае ее неудовлетворения - в суд.

 

Перспективы дела зависят от наличия доказательств. 

 

Сроки от пары месяцев до года. 

 

а теперь подумайте, стоит ли того 4 тыс. 

 

Я бы ограничился претензией 
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных