Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Клиент блокирует работу кассы


Сообщений в теме: 22

#1 Dan8887

Dan8887
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 19 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 04:28

Здравствуйте!

 

Вот такой реальный случай. Клиент обиделся на кассира и решил просто стоять у кассы неопределённо долго (ну, где-то минут 30, в моём случае). Я не гордый - браниться не стану. Ну постоим вместе, "покурим".

 

Мне интересны рамки допустимого для клиента.

Как я понимаю, стоять у кассы можно хоть до закрытия. Или нет?

Понятно, что если с ним начнут ругаться клиенты, и он оскорбит или ударит, то разборки уйдут на сторону клиентов и ситуация выйдет из-под контроля с обязательным вызовом полиции.

 

А если он станет бегать между несколькими кассами (а они у нас рядом) и мешать (с моей т.з.) другим клиентам? Без драк и ругни, чем грозить? КоАП 5,61 или 20,1 или что?

 

Спасибо!

 

 


  • 0

#2 Татьяна1987Татьяна

Татьяна1987Татьяна
  • ЮрКлубовец
  • 303 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 11:22

А чего он стоит-то? Может  сдачи ждет? А то некоторые кассиры любят округлять в свою пользу, дескать "за мной 50 копеек будет".

И второй вопрос - уверена на 100% что у вас есть охранник. Он не пытался разрешить эту ситуацию?


Сообщение отредактировал Татьяна1987Татьяна: 13 September 2019 - 11:24

  • 0

#3 Dan8887

Dan8887
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 19 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 11:44

Не получил препарат без рецепта (он рецептурный), вот и решил взять измором. Я-то его понимаю - его эта бюрократия достала (больной человек, всё-таки). Но, покупая психотроп, уж извольте иметь валидный рецепт.

 

Нет, охранника не имеем.


  • 0

#4 Татьяна1987Татьяна

Татьяна1987Татьяна
  • ЮрКлубовец
  • 303 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 12:06

И что, другие покупатели не могут его отодвинуть?


  • 0

#5 Alexander V

Alexander V
  • ЮрКлубовец
  • 290 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 12:33

Клиент ... решил просто стоять у кассы неопределённо долго (ну, где-то минут 30, в моём случае).

 

(больной человек, всё-таки).

Кататонический ступор у человека, а вы его статьей... 


  • 0

#6 Dan8887

Dan8887
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 19 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 13:18

И что, другие покупатели не могут его отодвинуть?

Так я же о том. Пригласить клиента и устроить "толкание пОпами"? Ну и сообщить "нарушителю", что оскорбление и рукоприкладство (гипотетическое) караются по закону.

Кататонический ступор у человека, а вы его статьей...

Вот потому и не трогаю. Вдруг это заразно:)

Сообщение отредактировал Dan8887: 13 September 2019 - 13:20

  • 0

#7 Ионыч

Ионыч

    Генератор идей :-)

  • Старожил
  • 2175 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 13:22

А в чем, собственно, вопрос? Недоволен чем то клиент - дайте ему жалобную книгу. Мешает другим клиентам, стоит "просто так" у кассы - снимайте на видео, поясните что убытки выставите ему. Или, что еще "страшнее" - выставите ролик на ю-туб ))) Не мешает - не обращайте  внимания. Начнет хамить - вызовите полицию. Вопрос о том "сколько можно минут стоять у кассы" не нормирован, мешать вашей работе он, понятное дело, не может.

Здравствуйте!

 

Вот такой реальный случай. Клиент обиделся на кассира и решил просто стоять у кассы неопределённо долго (ну, где-то минут 30, в моём случае). Я не гордый - браниться не стану. Ну постоим вместе, "покурим".

 

Мне интересны рамки допустимого для клиента.

Как я понимаю, стоять у кассы можно хоть до закрытия. Или нет?

Понятно, что если с ним начнут ругаться клиенты, и он оскорбит или ударит, то разборки уйдут на сторону клиентов и ситуация выйдет из-под контроля с обязательным вызовом полиции.

 

А если он станет бегать между несколькими кассами (а они у нас рядом) и мешать (с моей т.з.) другим клиентам? Без драк и ругни, чем грозить? КоАП 5,61 или 20,1 или что?

 

Спасибо!


  • 0

#8 Alexander V

Alexander V
  • ЮрКлубовец
  • 290 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 14:02

Вот потому и не трогаю. Вдруг это заразно

 

что еще "страшнее" - выставите ролик на ю-туб )))

Вот и не обижайте клиентов, которые, как известно, всегда правы. :)

А то, знаете, нежданчик может прилететь с такой стороны...Что если не продавец, а клиент выставит на ютуб ролик, в котором будут запечатлены издевательства, которым его подверг продавец? 

Было уже такое. В свое время  авиакомпания Юнайтед Эйерлайнс плохо обошлась с музыкантом Дэйвом Кларком. Точнее - с его гитарой "Тайлор", которая пришла в полную негодность при погрузке багажа. От претензий музыканта в авиакомпании просто отмахнулись. Тогда Кларк заверил перевозчика, что сочинит об этом песню и выложит ее на ютюб. "Желаем удачи" - ответили ему клерки в авиакомпании, полагая, что это ничем фирме не грозит. Кларк и сочинил, и выложил свой опус на ютюб, как обещал. 

В итоге:

- клип посмотрели более десятка миллионов человек

- фирма Тэйлор подарила Кларку две новых гитары взамен одной испорченной

- авикомпания за несколько дней потеряла 10% биржевой стоимости (180 млн. долларов)

- на мольбы авиаперевозчика снять ролик с ютюба за щедрые отступные Кларк до сих пор отвечает  - "Удачи".    

 

Да вот, собственно, и сам опус: "Юнайтед, крушащая гитары"

 


  • 0

#9 Татьяна1987Татьяна

Татьяна1987Татьяна
  • ЮрКлубовец
  • 303 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 14:15

Пригласить клиента

? а у вас просто клиентов, неприглашенных, нет что ли? Так кому он мешает тогда?


  • 0

#10 Ионыч

Ионыч

    Генератор идей :-)

  • Старожил
  • 2175 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 14:25

 

А то, знаете, нежданчик может прилететь с такой стороны...Что если не продавец, а клиент выставит на ютуб ролик, в котором будут запечатлены издевательства, которым его подверг продавец?...

 

 

Вам известно что-то, что не известно ТС? )) По-моему ситуация с разбитой гитарой звезды несколько зеркальна/противоположна с описанной.


  • 0

#11 Alexander V

Alexander V
  • ЮрКлубовец
  • 290 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 14:41

ситуация с разбитой гитарой звезды несколько зеркальна

Разве? Тот же обиженный клиент и безраличный продавец. Это ж надо - добрых полчаса гипнотизировать клиента, чтобы он ушел, и не попытаться разрулить ситуацию :)


Сообщение отредактировал Alexander V: 13 September 2019 - 14:44

  • 0

#12 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4274 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 15:04

Вынесите ему стульчик.

Предложите присесть, объясните, что касса будет закрыта долго, ждать лучше сидя.

Второй сотрудник демонстративно фотографирует.


  • 0

#13 Alexander V

Alexander V
  • ЮрКлубовец
  • 290 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 15:06

Вынесите ему стульчик.

Ну это как минимум нужно было сделать! :)


  • 0

#14 Dan8887

Dan8887
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 19 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 19:25


Вынесите ему стульчик.

Ну это как минимум нужно было сделать! :)
У нас лавочка. Всё норм.
  • 0

#15 Alexander V

Alexander V
  • ЮрКлубовец
  • 290 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 19:29

У нас лавочка. Всё норм.

А чаю/валерьянки вы клиенту предлагали? :) 

Или хотя бы разобрались - чем конкретно был недоволен ваш покупатель? 


  • 0

#16 Dan8887

Dan8887
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 19 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 20:13


Вынесите ему стульчик.

Ну это как минимум нужно было сделать! :)
У нас лавочки.
Так проблема как раз в "сделать больно" аптеке. Раз клиент не получил препарат, то пусть и аптека пострадает
  • 0

#17 Alexander V

Alexander V
  • ЮрКлубовец
  • 290 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 20:20

А кто-то доходчиво разъснил клиенту почему он не получил препарат, или когда появится нужный препарат, вообще кто то проявил участие в проблеме клиента?
  • 0

#18 Dan8887

Dan8887
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 19 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2019 - 20:51

Или хотя бы разобрались - чем конкретно был недоволен ваш покупатель?

Обломом. Не получил препарат, но очень надеялся. Рецепт слегка неправильный (отсутствует печать врача). Но на фармрынке сложилась ситуация, когда выгодно чуть нарушить закон (капитализм, ёпта!), кто-то отпускает и так. А я не хочу

А кто-то доходчиво разъснил клиенту почему он не получил препарат, или когда появится нужный препарат, вообще кто то проявил участие в проблеме клиента?

С моей стороны разъяснения всегда чОткие.
Клиент понимает почему, ему неясна моя слишком "правильная" позиция. Я его понимаю, он не виноват, он жертва обстоятельств. Но я - такой.

Сообщение отредактировал Dan8887: 13 September 2019 - 20:46

  • 0

#19 Татьяна1987Татьяна

Татьяна1987Татьяна
  • ЮрКлубовец
  • 303 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 September 2019 - 12:27

Клиент понимает почему, ему неясна моя слишком "правильная" позиция.

Так что за лекарство-то? Одно дело если марганцовка а другое - морфин.


  • 0

#20 Dan8887

Dan8887
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 19 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 September 2019 - 21:48

 

Так что за лекарство-то? Одно дело если марганцовка а другое - морфин.

 

Антибиотик Амоксиклав, но дело же не в нашем с вами определении опасности препарата (я так думаю). Да хоть физ.раствор.

Регулятор определил их как рецептурные. Я понимаю, что мы, фармацевты, и так многое отпускают без рецепта (ай-яй-яй!), что одновременно и выгодно, и опасно для клиента. Но я не об этом...

 

Хотелось бы вернуться к теме. Мне интересны рамки допустимого для клиента.


  • 0

#21 Юлия-Х

Юлия-Х
  • Старожил
  • 1561 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 September 2019 - 22:34

Рамки допустимого для клиента....

Я не верю что, Вы - фармацевт.
Я больше верю что Вы - тот самый клиент, которого выперли, причём, скорее всего, другие клиенты.

Потому как фармацевт элементарно позвонит в 112 с сообщением о неадеквашке и просьбе направить наряд в белых халатах.

А далее клиент без рецепта попадает в нужные руки.
  • 0

#22 Татьяна1987Татьяна

Татьяна1987Татьяна
  • ЮрКлубовец
  • 303 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 September 2019 - 23:00

Антибиотик Амоксиклав,


Да Вы, батенька, говнюк...


  • -4

#23 Alexander V

Alexander V
  • ЮрКлубовец
  • 290 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 September 2019 - 12:27

Мне интересны рамки допустимого для клиента.

Ну так Вам, по-моему, уже указали, что стоять около кассы и над душой кассира не запрещено. А если покупатель начинает бесчинствовать, мешать работе, приставать к продавцам и другим покупателям и угомонить клиента очевидно невозможно, фиксируйте происходящее на камеру, вызывайте полицию. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных