Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Архангельск. Ищу юриста-судебника или адвоката, попрактиковаться

помощь практика архангельск

В теме одно сообщение

#1 Макаренок

Макаренок
  • ЮрКлубовец
  • 284 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 December 2019 - 04:54

Здравствуйте! Давненько что-то на форум не заходил. Сам я юрист. Стаж с 2004 г.  В начале деятельности больше специализировался по недвижимости. Потом захотелось стабильности и отпусков (в связи с появлением семьи и детей), пусть и в ущерб финансовому благополучию, и стал корпоративным юристом (да, в нашей местности им немного платят). Но больше всего последние годы было именно управленческой работы. И так получилось, что очень мало было судебной практики. Арбитраж, конечно, присутствует, но в основном это шаблонные дела.

В судах общей юрисдикции не был много лет. 

Тут дельце появилось и я, к своему стыду, там знатно подтупливал, нет - просто очень качественно тупил. Для меня стало это в чем то шоком. Откуда то взялось волнение (старею? :)), пропала острота ума. Ну и самокопание до хорошего не доводит. Да и почему-то морально процессы тяжело даются.

Проблема еще в том, что и посоветоваться особо не с кем - все друзья-товарищи в силовых ведомствах.

Хотелось немного поработать (буквально несколько заседаний) с юристом-судебником или адвокатом в суде общей юрисдикции. По делам не совсем банальным.

1) Я не собираюсь вновь начинать зарабатывать на участиях в судебных процессах. Тут просто скорее дело принципа...наверстать;

2) Не буду грузить излишне вопросами, меня не нужно чему-то учить (нет, я не отказываюсь от знаний...всегда с удовольствием если что);