Добрый вечер. Подскажите как быть. Ситуация следующая есть некий товар, за пределами двух лет, но в пределах срока службы он сломался. Обратились в АСЦ, хотели отремонтировать, заплатили диагностику. За ремонт попросили стоимость цены аналогичного товара. Все нацелено на то чтобы мы пошли и купили новый. В товаре явно брак заводской и стоит ремонт не три копейки. Написали изготовителю, мол существенный недостаток устрани безвозмездно - отказал (не доказали наличие производственного недостатка, не доказали существенность недостатка). Предоставили доказательства: наличия заводского брака (заключение) , стоимость ремонта, стоимость товара с аналогичными характеристиками.
Изготовитель ответил платежные документы(чек..) вами не представлены, что исключает возможность определения наличия в товаре существенного недостатка в общем троллят.
Вот отсюда вопрос, какие перспективы лесть в суд и просить обязать ответчика провести безвозмездный ремонт?
По аналогии возврата товара , в случае невозможности установить стоимость берется цена соответствующего товара, возможно ли в случае ремонта для определения существенности взять стоимость соответствующего товара.
Сообщение отредактировал soulgoodman: 18 February 2020 - 18:25