Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Страх перед судебным процессом и другими разбирательствами

страхи в любимой профессии

Сообщений в теме: 21

#1 Светлана Ивановна Ивановна

Светлана Ивановна Ивановна
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 May 2020 - 18:03

Добрый день, Уважаемые участники форума. Очень нужен совет. Много лет работаю юристом на юге России. Сталкивалась с разным. Однако мне уже за 30 лет, но страх  "разборов полета" еще остался. Он возникает перед судебным процессом, явкой в надзорные органы для дачи объяснений за  клиентов и т.д. К сожалению при борьбе за справедливость у нас могу орать везде, приходится часто выслушивать критику, возмущения, в том числе неконструктивные. Профессию люблю. Но страх побороть никак не могу. Подскажите, как можно излечить его и что для этого надо делать. 


  • 0

#2 Alexander V

Alexander V
  • ЮрКлубовец
  • 290 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 May 2020 - 18:41

Но страх...

У всех страх или, если хотите, волнение. Это нормально. Не нормально, когда страх, не имеющих под собой разумных оснований (иррациональный), мешает. 

 

В чем именно заключается ваш страх и как он мешает в работе? Или, напротив, в чем помогает? 


  • 0

#3 Светлана Ивановна Ивановна

Светлана Ивановна Ивановна
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 May 2020 - 18:50

 

Но страх...

У всех страх или, если хотите, волнение. Это нормально. Не нормально, когда страх, не имеющих под собой разумных оснований (иррациональный), мешает. 

 

В чем именно заключается ваш страх и как он мешает в работе? Или, напротив, в чем помогает? 

 

 

 

Вообще страшно опозорится, страшно, как унижение либо просто пугает, что будут орать в при всех в гос.органе, суде. Иногда теряюсь, часто делаю из - за этого ошибки. С таким сталкивалась периодически. Теперь работать стало тяжело, но профессию люблю.