Народ, всем здравствовать.
Темку "обрисовала" жена, нас лично не коснулось, но стало "просто интересно".
Сейчас при движении "по Москве" надо оформлять пропуск. Обращаю внимание: "движение по Москве".
Соответственно, если какой-то "мелкий" (и не очень) "бизнес" везет какой-то груз по внешней стороне МКАД (из одной области в другую, через МКАД) - пропуск нужен или нет? При отсутствии пропуска - штраф 5000 рублей. Применяется достаточно массово... (а че? мелкий бизнес в условиях кризиса хорошо живет! а будет жить еще лучше... если будет жить...)
Ситуация чисто формальная.
По дороге из Монино в Мск (Горьковское шоссе, Балашиха) "вживую", а также уже сознательно "въезжая в Мск по Яндекс-картам с фотографиями" (Ярославка, Алтуфьевское ш., Осташковское) - я не увидел знаков 5.23.1 и 5.23.2 из ПДД (приложения к ПДД), "знаки особых предписаний", "начало населенного пункта".
Т.е. знака "МОСКВА" - не нашел.
Знаки "конец Москвы" и "начало Балашихи" - нашел. Въезд "на территорию Москвы" - не нашел.
Попытался "проехать" через кусочек Зеленоградского АО - знака "началась Москва" нет (кусочек Москвы "заступает" на Ленинградку, ехал строго по шоссе).
"Новая Москва" - так вообще... до Калуги почти. И это - Москва.
Так вот, пара вопросов:
Первый. Где "вживую" установлены знаки по ГОСТ "начало населенного пункта" относительно Москвы, т.е. конкретно - когда водителей предупреждают, что они "уже в Москве"? (про МКАД просьба не писать, Зеленград и Новая Москва от МКАД очень далеко...).
Второй. Если знаков нет - должны ли водилы знать, что они "уже в Москве"? Можно ли штрафовать при отсутствии "этих" знаков?
(второй вопрос риторический. Первый - если кто-то "катается" по области, на дачу или еще куда - посмотрите "вживую", если не забудете. Отпишитесь, мне просто интересно...)