Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Мучения с электронным полисом ОСАГО

е-осаго продление онлайн

Сообщений в теме: 11

#1 Роман c Волги

Роман c Волги
  • продвинутый
  • 400 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 May 2020 - 08:00

Доброе утро, форумчане!

 

Давно я не был на форуме. Написал сообщение в одной из тем в Страховом праве. Тишина. Похоже, там нет никого :)) Вообще, первое впечатление - форум угас. Примерно десять лет прошло после знаменитого обновления конфы... Теперь к делу.

 

У кого есть опыт борьбы со страховщиками из-за непродления электронного полиса ОСАГО?

Чем на них можно воздействовать? Зажрались и обнаглели они. Это если в двух словах.

 

Пытаюсь обязать СОГАЗ продлить электронный ОСАГО. Сейчас эта возможность заблокирована. Сразу не отказывают, морочат голову. Имитируют сбои сервера – то якобы дата первых прав указана неверно, то не вписан адрес, а в конце, после нажатия на кнопку ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН всплывает окно, предлагающее продолжить оформление на сайте РСА у других страховщиков. При обращении в техслужбу составляют заявку и вроде бы что-то проверяют. Через 2 дня отчитываются – «проверка проведена, нарушений не выявлено, полисы продаются». Советуют очистить историю загрузок и попробовать снова. Год назад у меня в тех же условиях всё получилось сразу, без заминок. Ясно, что чистка кэша – отговорка, и никакие настройки моего компьютера не могут повлиять на работу сервера. Продлить полис я пытался с разных браузеров и с разных устройств несколько раз с 1 по 5 мая. Может, Согазу не нравится, что я выбираю оформление без техосмотра? Но это рекомендовано Центробанком как временная мера в связи с карантином. На сайте РСА отсутствие продолжения оформления объясняется возможным отсутствием свободных номеров полисов. Но сам страховщик не представляет объяснений, то есть – на странице официального сайта отсутствует уведомление о превышения количества заключенных договоров над максимальным количеством договоров ОСАГО в виде электронного документа. Откуда мне знать, что свободных номеров действительно нет!? И если даже действительно свободных номеров нет, то кто эти квоты придумал и зачем? Для чего заставляют проходить всю процедуру оформления и только в конце – "сюрприз"! В отсутствие номеров я не верю и считаю, что СОГАЗ просто не выполняет рекомендации Центробанка, причём последнему, похоже, всё равно, - на первое обращение ответили, что я мало им данных предоставил для проверки, хотя их было достаточно. Посоветовали обратиться ёще раз и также обратиться к финуполномоченному. Обратился к последнему, тот сразу отказал - не занимаемся, мол, этим. И в ЦБ сразу написал, дополнив обращение некоторыми подробностями и потребовав не заниматься бюрократией. Так они в этот раз ещё даже не зарегистрировали обращение.

 

Из РСА тоже ответили - не занимаемся. Интересно, что и ЦБ, и РСА в своих пространных отказах намекают на возможность повторной попытки продлить полис. Возможно, мне "открыли окно". Хотел проверить, но пока что хочу принципиально добить страховщиков, хотя бы в единичном масштабе. Как заставить? Кто сталкивался?

 

Жду также ответов ФАСа и Роспотребнадзора.


  • -1

#2 A live

A live
  • Partner
  • 12728 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 May 2020 - 17:47

Не знаю, как СОГАЗ, а про другую СК агенты жаловались, что СК "отжимает" у них клиентов, предлагая продлить полис путем оплаты счета, направленного напрямую от СК к страхователю по электронной почте.

 

При этом в рабочей базе данных СК агент не может такой полис (по которому счет СК выставила сама клиенту в электронном виде) сам продлить, пока не добьется снятия этого "бронирования".

 

Это похоже в тренде "зачистки" посредников, типа зачем нужны "все эти люди" в "цифровой экономике".

 

Только на самом деле глупо гражданам-потребителям скандировать "долой посредников-паразитов" (вслед за кукловодами сверху), так как это только на первый взгляд они "паразиты". На самом деле эти "дистрибьюторы" подарят клиенту сервис, личное душевное внимание, индивидуальный подход, улыбку и т.д., а вот от бездушной электронной системы этого точно не получишь.

 

От общения с "искусственным интеллектом" (за которым прячется интерес дяденьки-буржуина с фигушкой) рискуешь как раз получить как раз что-то подобное:

 

Пытаюсь ... продлить электронный ОСАГО. Сейчас эта возможность заблокирована. Сразу не отказывают, морочат голову. Имитируют сбои сервера – то якобы дата первых прав указана неверно, то не вписан адрес, а в конце, после нажатия на кнопку ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН всплывает окно, предлагающее продолжить оформление на сайте РСА у других страховщиков. При обращении в техслужбу составляют заявку и вроде бы что-то проверяют. Через 2 дня отчитываются – «проверка проведена, нарушений не выявлено, полисы продаются». Советуют очистить историю загрузок и попробовать снова. Год назад у меня в тех же условиях всё получилось сразу, без заминок. Ясно, что чистка кэша – отговорка, и никакие настройки моего компьютера не могут повлиять на работу сервера. Продлить полис я пытался с разных браузеров и с разных устройств несколько раз с 1 по 5 мая.


  • 0

#3 Роман c Волги

Роман c Волги
  • продвинутый
  • 400 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 May 2020 - 18:26

От общения с "искусственным интеллектом" (за которым прячется интерес дяденьки-буржуина с фигушкой) рискуешь как раз получить как раз что-то подобное: ...

Отсюда вопрос: как заставить?

Или хотя бы вывести на чистую воду, а то ведь официально они не отказывают, не уведомляют - закончились, мол, номера, - и страхователь должен, используя информацию на сторонних сайтах, как-то интерпретировать их намёки. Это - очень выгодная для них ситуация. Ведь схвати их за жабры, они скажут "что вы, что вы, номера есть, просто был временный сбой сервера, ах, эта проклятая техника и т. д. и т. п. Добро пожаловать, всегда вам рады!" И даже продлят. Но это если их добить. А если на полпути махнуть рукой, "до пошли они", и застраховать другим путём... именно этого они и хотят.

Как взять за жабры? Пастик и остальные старожилы, подкиньте идею. Обещаю подробно отчитаться. Тема для Юрклуба - новая, опыт будет полезен.


  • 0

#4 Izverg

Izverg

    Изгнан из Ада с формулировкою:"Под@бывал чертей!"

  • Старожил
  • 4014 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 May 2020 - 20:48

они

Слово "они" подразумевает и слово "мы". Что в Вашем случае скрывается за понятием "мы"?

Меня в этом списке точно нет: полис через агента, которого знаю больше десяти лет. Никаких проблем- совсем.

Хотите заставить конкретную страховую компанию- идите в суд .  

Кстати, заявление подать можно тоже в электронном виде.

___________

И, да... Если напишите в разных темах ещё пару дублирующих сообщений, то можете подвергнуться изгнанию.


  • 0

#5 Роман c Волги

Роман c Волги
  • продвинутый
  • 400 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 May 2020 - 02:52

Слово "они" подразумевает и слово "мы". Что в Вашем случае скрывается за понятием "мы"?

Слово "они" вовсе не подразумевает слово "мы". Они - страховщики. По-моему, из текста поста это понятно.

Меня в этом списке точно нет: полис через агента, которого знаю больше десяти лет. Никаких проблем - совсем.

Речь в теме идёт не о полисе через агента.

Хотите заставить конкретную страховую компанию - идите в суд.

Чем обосновать иск?

Кстати, заявление подать можно тоже в электронном виде.

Вот этого не знал. Далеко техника ушла. Спасибо.

 

П. С. И да... Не по теме тут писать не надо. Если скучно, пишите в личку.


  • 0

#6 Izverg

Izverg

    Изгнан из Ада с формулировкою:"Под@бывал чертей!"

  • Старожил
  • 4014 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 May 2020 - 13:27

Речь в теме идёт не о полисе через агента.

У меня электронный полис ОСАГО. Делаю через агента. По простой причине: он-специалист.

Именно поэтому

 

Никаких проблем- совсем.

По поводу Вашего вопроса:

 

Чем обосновать иск?

А прямо так и напишите, как здесь писали.


  • 0

#7 A live

A live
  • Partner
  • 12728 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 May 2020 - 21:57

Меня в этом списке точно нет: полис через агента, которого знаю больше десяти лет. Никаких проблем- совсем.

 

Именно про таких агентов я написал:

агенты жаловались, что СК "отжимает" у них клиентов, предлагая продлить полис путем оплаты счета, направленного напрямую от СК к страхователю по электронной почте

 

Агент когда-то своих клиентов привел в эту СК, а она сейчас начала "прямой отжим" этих клиентов у своего же агента, чтобы он остался без комиссии при продлении полиса на следующий год страхования...


  • 0

#8 Роман c Волги

Роман c Волги
  • продвинутый
  • 400 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 May 2020 - 01:58

У меня электронный полис ОСАГО. Делаю через агента. По простой причине: он - специалист.

Думаете, для оформления электронного полиса нужно быть специалистом?

 

Роман c Волги сказал 24 мая 2020 - 02:52:

Чем обосновать иск?

А прямо так и напишите, как здесь писали.

Здесь я описал своё желание прижать хитрованов с некоторыми техническими подробностями и эмоциями. Для искового заявления это не подойдёт.


  • 0

#9 A live

A live
  • Partner
  • 12728 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 May 2020 - 02:46

 

У меня электронный полис ОСАГО. Делаю через агента. По простой причине: он - специалист.

Думаете, для оформления электронного полиса нужно быть специалистом?

 


 

 

Да. Например, надо сканировать документы для перевода их в электронный вид и предоставления в СК, а не у каждого гражданина есть сканер и/или навыки работы с ним.


Наличие инструмента и навыков - серьезный аргумент.

 

Например, у меня нет бензопилы, и для единоразового спиливания дерева на своем земельном участке я скорее всего не буду покупать себе бензопилу, а приглашу на возмездной основе того, у кого она есть и кто уже опробовал её.


  • 0

#10 Horatio Nelson

Horatio Nelson

    Исследователь, практик.

  • Старожил
  • 3869 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 May 2020 - 12:25

а не у каждого гражданина есть сканер и/или навыки работы с ним.

ну есть копицентры, там и сканы делают. 


  • 0

#11 A live

A live
  • Partner
  • 12728 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 July 2020 - 05:12

 

а не у каждого гражданина есть сканер и/или навыки работы с ним.

ну есть копицентры, там и сканы делают. 

 

Делают кто? Специально обученные этому и обеспеченные техническими средствами люди. Специалисты.

 

Я и ответил на:

 

Думаете, для оформления электронного полиса нужно быть специалистом?

 

А вы к чему про "копицентры" написали?


  • 0

#12 Димсон С.

Димсон С.
  • Старожил
  • 3211 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 July 2020 - 13:42

При, как на сайтах пишут, "продлении" полиса, никаких сканов делать не придется. Сам с битой дверью езжу, решил в последний день действия ДК оформить полис в электронном виде и безрезультатно убил на тварей из РЕСО в конце мая несколько часов, после чего зашел на сайт своей СК и "продлил" - всё заняло минуты.


Сообщение отредактировал Димсон С.: 22 July 2020 - 13:44

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных