Здравствуйте. Помогите пожалуйста с ситуацией. По работе я занимался передачей предоставленных мне для обработки документов в уполномоченный орган. С этой работы я уволился по собственному желанию пол года назад, при этом мне был подписан акт приема-передачи.
Теперь выясняется, что со многих документов пропал реестр приложений (перечень переданного списка документов находящихся в скоросшивателе) с подписью лица передавшего этот пакет документов. Руководство вменяет, что я как будто несуществующие документы в уполномоченный орган отправлял. А подтвердить обратное я не могу, так как реестра теперь нет в наличии (утеряны, а кем - не известно!). Однако разве я должен был после увольнения в течении полугода отвечать за сохранность этих документов?. Тем более что каких либо недостатков в момент увольнения они не заактировали.
Всем спасибо за ответы!