Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Как передать объекты соцкультбыта, в т.ч. общежития муниципалам?


Сообщений в теме: 128

#1 konstitucia

konstitucia
  • ЮрКлубовец
  • 300 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 Январь 2004 - 00:34

В свое время (1970 гг) госпредприятие построило жилой фонд (не общежития) для своих работников. Затем в 1992 г., предприятие акионировалось, имущество приватизировалось. Указанный жилой фонд не вошел в план приватизации. Какого либо договора о ХВ или ОУ нет. Жилой фонд находится на балансе ОАО, которое мечтает передать весь жилой фонд на баланс муниципального образования. Все как положено шлем им письмо о согласовании принятия, а они нам ответ проведите капремонт, а потом подумаем. Суммы огромные, а ОАО конечно же платить не хочет.
Правомерно ли требование муниципалов? Есть практика о том, что нельзя обязать заключить их договор о передаче. Но возможно у кого-то есть практика именно по капремонту.
  • 0

#2 konstitucia

konstitucia
  • ЮрКлубовец
  • 300 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 Январь 2004 - 17:25

Уважаемые коллеги, все таки прошу обратить внимание на мой вопрос, ведь кто-то же занимается подобными передачами имущества???
  • 0

#3 Axel

Axel

    деспот и самодур

  • ЮрКлубовец
  • 320 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 Январь 2004 - 17:36

konstitucia, федеральное законодательство (235 ПП) не содержит обязательного требования по капитальному ремонту, а только обязует передать средства, выделенные/полученные на содержание и ремонт, в региональных актах (см. например Рязанскую область) прямо устнаовлено, что при необходимости должен быть произведен кап/ремонт перед передачей.
Однако судебная практика в свое время стала на позицию, что понудить МО принять имущество нельзя (в частности по причине отсутсвия финансирования) и в связи с этим МО имели возможность "шантажа" крупных предприятий на выделение средств на ремонт (что в результате для предприятий оказывалось более выгодным, чем самим содержать имущество).
В последнее время за практикой не следил, может быть что-нибудь и изменилось.
По-моему мнению требование это незаконное, так как соответсвующее имущество в силу Постновления ВС "О разграничении собственности..." является муниципальной собственностью со всеми последствиями, в том числе и обязанностью по его содержанию.

Сообщение отредактировал Axel: 13 Январь 2004 - 17:38

  • 0

#4 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2 859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 Январь 2004 - 18:50

Axel
Этому требованию сильно к тому же способствует слишком туманная формулировка Постановления ВС РФ №3020-1:
2. Объекты государственной собственности, указанные в Приложении 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах).

..к тому же жилищный и нежилой фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов (местной администрации), в том числе здания и строения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам...
вроде бы и не передавали они никому ничего, и смысл термина "управление" как только не трактуется...

Есть вот еще Письмо Минимущества от 05.05.03 г. № ЮМ-8/8781
Не допускается установление в распорядительном акте представительного (законодательного) органа власти субъекта Российской Федерации или представительного (законодательного) органа местного самоуправления муниципального образования каких-либо условий передачи объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в государственную собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность.
Но только письмо..
  • 0

#5 Axel

Axel

    деспот и самодур

  • ЮрКлубовец
  • 320 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 Январь 2004 - 19:10

Adr, вот-вот вчера наткнулся на это письмо, только сомнения большие гложат по-поводу его обязательности (нормативности), единственный следствие его - что МИО не утвердит решение о передаче имущества, но в передаче то как раз более всего заинтересованы (по крайней мере в большинстве случаев) предприятия, а не МО. Так что живо себе представляю директора предприятия, уговаривающего чиновника МИО согласовать передачу :) .
  • 0

#6 konstitucia

konstitucia
  • ЮрКлубовец
  • 300 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 Январь 2004 - 21:02

всем пасибки, хотя четкое понимание так и не сложилось. Ищу практику в этом направлении.
Как то не справедливо получается имущество как было государственным, так им и осталось, а просто находится на балансе ОАО. Почему балансодержатель должен осуществлять капремонт как собственник???
  • 0

#7 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21 327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Январь 2004 - 01:03

konstitucia

получается имущество как было государственным, так им и осталось, а просто находится на балансе ОАО.


Не понял - это как? :) Вы же не ГУП/МУП. А "нахождение на балансе" - это вроде все же "синоним" права оперативного управления/хозведения. Поищите, обсуждалось уже не раз.

Почему балансодержатель должен осуществлять капремонт как собственник?


Ни почему. Кто вам тогда мешает просто снять с баланса это имущество?
  • 0

#8 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2 859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Январь 2004 - 10:47

kuropatka

"синоним" права оперативного управления/хозведения

...которого у ОАО быть просто не может...потому и загвоздка..
У нас практикуют такое, передавая подобное имущество до передачи муниципалам (которых у нас, кстати. тоже еще нет :) ) в безвозбездддое пользование. Заключают такие договоры и живут с такими договорами не один год.
  • 0

#9 konstitucia

konstitucia
  • ЮрКлубовец
  • 300 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Январь 2004 - 13:04

kuropatka
см. ФЗ № 178-ФЗ от 21.12.2001 ст. 30

1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:
объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев для инвалидов, детей и престарелых;
объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;
детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);
жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;
объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.
Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.
3. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, могут приватизироваться отдельно в соответствии с настоящим Федеральным законом.
4. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации.
В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.




Добавлено:
Adr Пожалуйста, расскажите подробнее. И да простите мне мой вопрос: где это у вас? Попробую тогда искать судебную практику. Я конкретно сейчас занимаюсь СПб, Ленобласть, Выборгский и Всеволожские районы.
  • 0

#10 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21 327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Январь 2004 - 15:11

konstitucia
А так вы не хотите тогда попробовать просто бросить содержать это имущество и все? Тут глядишь, муниципалы и зашевелятся...


Adr

У нас практикуют такое, передавая подобное имущество до передачи муниципалам в безвозбездндое пользование.


От кого кому? От общества - муниципалам или наоборот?.. Первое, думаю, вполне нормально.
Если второе - а зачем это коммерсантам?
  • 0

#11 konstitucia

konstitucia
  • ЮрКлубовец
  • 300 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Январь 2004 - 17:26

Adr
Никак не могу найти указанное Вами письмо Минимущества. И все же идея с безвозмездным пользованием мне кажется интересной можно подробнее.

Добавлено:
kuropatka

"просто бросить содержать" имеется ввиду отказаться от имущества, как от бесхозяйного в порядке ст. 225 ГК и с учетом ПП РФ № 580 "Об утверждении положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей учреждением юстиции по госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Согласно которому бесхозяйной является вещь (в нашем случае) собственник которой не известен.
Не факт, но скорее всего нам ответят, что собственник известен, и что имущ-во федеральная либо муниципальная соб-ть, которая ребята у вас на балансе. И тогда остается один выход - это передать имущество муниципалам на баланс, поскольку оно их. И вот опять мы приходим к тому, что хотим передать (в силу указанных выше НПА), а не можем, так как должны предоставить огромные средства на ремонт и содержание в течение 1 года (ПП № 235).
Поэтому очень интересно, что думает Adr по поводу безвозмезднго пользования.
  • 0

#12 konstitucia

konstitucia
  • ЮрКлубовец
  • 300 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Январь 2004 - 18:19

О чудо!!! Смотрите, нашла в куче бумаг:Указ Президента РФ от 22.07.94 № 1535, гласит:

6.1. Распределение средств, полученных от приватизации, осуществляется по нормативам согласно Приложению 1 к Основным положениям. Средства, поступающие в бюджеты соответствующих уровней, направляются исключительно: на содержание объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения, не вошедших в имущественный комплекс приватизируемых предприятий и переданных в ведение соответствующих органов государственной власти (органов местного самоуправления); на финансирование мероприятий по социальной защите населения; на реализацию соответствующих инвестиционных программ.

Не утратил ли он силу??? В консультанте его нет.
  • 0

#13 Axel

Axel

    деспот и самодур

  • ЮрКлубовец
  • 320 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Январь 2004 - 18:27

Указом Президента РФ от 26 марта 2003 г. N 370 раздел 6 Основных положений ПП признан утратившим силу
да и раньше не особо исполнялся
  • 0

#14 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2 859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Январь 2004 - 20:47

konstitucia
не думаю, что данный ФЗ применим в Вашем случае, ибо Вы же пишете о "делах давно минувших дней, преданьях старины глубокой" :)
У Вас тогда действовало Постановление ВС РФ № 3020-1 и Закон "О приватизации жил.фонда":
Статья 18. При переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности либо при их ликвидации жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилых помещений.

Есть еще загадочная формулировка РАспоряжения Президента РФ от 18.03.92 № 114-рп:
Порядок определения собственности на государственное имущество, переданное на баланс, в уставные капиталы (фонды) акционерных обществ, товариществ и иных предприятий и организаций регулируется специальным положением.

Если Вы сельхозорганизация, то Вам нужно вот это ПП № 724 от 17.07.95
4. Объекты социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций передаются в муниципальную собственность безвозмездно вместе с технической документацией, необходимой для их эксплуатации, и без дополнительных условий по ремонту.

У нас - это Республика Татарстан. Учитывая специфику местного нормотворчества за 1991-2001 г.г. - могу точно сказать, что Вам это не поможет. Равно как и практика, сформированная на основании местных НПА. Существовало у нас и Постановление Кабинета Министров о передаче объектов соц.культ.сферы, там было условие о том, что объекты передаются в том состоянии, в каком они есть.



Добавлено:
kuropatka
Ни то, ни другое. От Минземимущества (то бишь от учредителя бывшего ГУПа и собственника его имущества) - вновь созданному акционерному обществу...Якобы во исполнение как раз-таки положений всех вышеуказанных НПА о передаче жилого фонда муниципалам, но на тот самый срок, пока чешут в затылках муниципалы, пока согласуются акты приема-передачи, пока...пока..., пока...
Вот такая практика сложилась в некоторых случаях.
Зачем? Да во избежание конфликтов с тем же МЗИО, например. Разные методы убеждения бывают))

Письмо выкладываю:
Письмо Минимущества РФ от 5 мая 2003 г. N ЮМ-8/8781
"О порядке передачи объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность"

В целях надлежащего выполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2002 N 1453-р относительно передачи объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий и оперативном управлении учреждений, кроме имущества военно-промышленного комплекса, силовых министерств и ведомств, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, а также эффективности организации оформления и исполнения документов Минимущество России дополнительно информирует.
Передача указанных объектов в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность осуществляется на основании ст.295, 296 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 235 "О порядке передачи социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность", от 03.07.98 N 696 "Об организации учета федерального имущества и ведении реестра федерального имущества", от 05.10.2000 N 760 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об аппарате Правительства Российской Федерации", в соответствии с решением Правительства Российской Федерации.
В целях подготовки указанного решения Правительства Российской Федерации субъект Российской Федерации (в лице соответствующего органа по управлению имуществом) представляет в Минимущество России необходимые документы, в том числе:
- сопроводительное письмо, включающее экономическое и правовое обоснование целесообразности передачи федерального имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность;
- распорядительный акт представительного (законодательного) органа власти субъекта Российской Федерации или представительного (законодательного) органа местного самоуправления муниципального образования и утвержденный им перечень передаваемых объектов федеральной собственности, соответствующие формам, установленным распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.92 N 114-рп;
- согласование субъекта Российской Федерации (в случае передачи федерального имущества в муниципальную собственность) в виде распорядительного акта или письма главы исполнительной власти (или его заместителя);
- согласование (письмо) федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится федеральное государственное унитарное предприятие или учреждение;
- согласование (письмо) федерального государственного унитарного предприятия или учреждения;
- нотариально заверенные копии учредительных документов федерального государственного унитарного предприятия или учреждения в последней редакции (с дополнениями и изменениями);
- копия свидетельства о внесении имущества федерального государственного унитарного предприятия или учреждения в Реестр федерального имущества;
- справка, подтверждающая финансирование передаваемых объектов.
Не допускается установление в распорядительном акте представительного (законодательного) органа власти субъекта Российской Федерации или представительного (законодательного) органа местного самоуправления муниципального образования каких-либо условий передачи объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в государственную собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность.
Перечень передаваемого имущества должен быть подробным, содержать полные официальные наименования и точные адреса объектов (в случае их отсутствия - инвентарные номера), общую площадь жилых домов, необходимые характеристики инженерных сооружений и коммуникаций (протяженность, площадь, объем и т.д.); отдельно указывается наличие встроенно-пристроенных помещений, их площадь; перечень должен быть постранично скреплен печатью утвердившего органа, пронумерован и прошит.
Не подлежат включению в перечень передаваемого имущества объекты, отнесенные исключительно к федеральной собственности, объекты гражданской обороны, незавершенного строительства, объекты, предназначенные для осуществления основной деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, а также помещения, в которых расположены федеральные предприятия и учреждения, указанные в приложении 1 постановления Верховного совета Российской Федерации от 27.12.91 N 3020-I, независимо от того, на чьем балансе они находятся.
Согласование (письмо или распорядительный акт) должно содержать список передаваемого имущества или ссылку на распорядительный акт представительного (законодательного) органа власти субъекта Российской Федерации или представительного (законодательного) органа местного самоуправления муниципального образования, которым был утвержден перечень передаваемого имущества.
Учредительные документы государственного унитарного предприятия или учреждения должны соответствовать действующему законодательству, содержать указание на федеральную форму собственности имущества. В случае, если передаваемый в муниципальную собственность объект социально-культурной сферы имеет статус юридического лица (детские дошкольные учреждения, школы и т.д.), также необходимо представить нотариально заверенные копии его учредительных документов и решение общего собрания коллектива (на основании Федерального закона от 16.05.95 N 74-ФЗ "#О сохранении статуса государственных и муниципальных образовательных учреждений и моратории на их приватизацию).
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.2000 N 760 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об аппарате Правительства Российской Федерации" при направлении в Минимущество России пакета документов необходимо представлять согласованный (завизированный) Минфином России и отраслевым министерством (ведомством) проект распоряжения Правительства Российской Федерации. При этом при передаче объектов в государственную собственность субъекта Российской Федерации также необходимо согласовать (завизировать) проект распоряжения Правительства Российской Федерации с главой исполнительной власти субъекта Российской Федерации (или его заместителем).
При подготовке проекта распоряжения Правительства Российской Федерации в пункте 3 необходимо указывать источник финансирования передаваемых объектов.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2003 N 1453-р использовать термин "объекты жилищно-коммунального хозяйства" вместо термина "объекты коммунально-бытового назначения", а также использовать термин "объекты социально-культурной сферы" вместо "объекты социально-культурного назначения".

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеупомянутого распоряжения следует читать как "17 октября 2002 г."

При этом в случае передачи единичного объекта без внесения его в приложение к проекту распоряжения целесообразно указанные термины не применять, а указывать исключительно название этого объекта.
Обращаем внимание, что заявителем по передаче пакетов документов, направляемых их в Минимущество России, должны выступать исключительно соответствующие территориальные органы Минимущества России.
Минимущество России просит проинформировать органы местного самоуправления об указанных требованиях, предъявляемых к оформлению документов по передаче объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, в государственную и муниципальную собственность.

Первый заместитель министра Ю.М.Медведев
  • 0

#15 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2 859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Январь 2004 - 21:03

konstitucia
..одного не пойму...с чего Вы взяли это:

должны предоставить огромные средства на ремонт и содержание в течение 1 года (ПП № 235).

в ПП 235 ни слова. Или Вы про п. 3? Так там совсем о другом, на мой взгляд.
  • 0

#16 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21 327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Январь 2004 - 22:41

Adr

Зачем? Да во избежание конфликтов с тем же МЗИО, например. Разные методы убеждения бывают))


А-а-а!.. Да уж. А вот интересно - расторгать не пробовали? Или в вашем ханстве эти нормы не действуют? :) (без обид, ладно?)


konstitucia

"просто бросить содержать" имеется ввиду отказаться от имущества, как от бесхозяйного..

Нет, не так. Отказаться от имущества может ведь только собственник. В вашем случае все еще проще - не платите за его содержание ни копейки, и всего делов.


Не факт, но скорее всего нам ответят, что собственник известен, и что имущ-во федеральная либо муниципальная соб-ть, которая ребята у вас на балансе.

Соответственно, отвечать вам такого никто не будет, поскольку вы и спрашивать не будете. :)
В гипотетической же ситуации обращения муниципалов (?) в суд, даже если до этого вопроса дойдет, вы можете просто сказать: "Ну и что?"
Понимаете, нахождение на балансе - категория совершенно не юридическая. Тем более, что собственником имущества является другое лицо, а права ОУ/ХВ у вас в принципе быть не может. Так что прекращайте платить и исправьте эту идиотскую ошибку в балансе.

И тогда остается один выход - это передать имущество муниципалам на баланс, поскольку оно их.


Да пусть они с ним сами разбираются, раз они собственники. Зачем вам их сложности-то нужны?


Кстати, для вставки псевдонима достаточно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. :)
  • 0

#17 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2 859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 Январь 2004 - 23:32

kuropatka
Иногда такое нужно хотя бы из чисто этических соображений: в таких домах почти 100%но живут сотрудники этого юр.лица...Таки что на такие вот переходные периоды выкручиваются.

Какие там обиды..у самой в некоторые моменты крыша едет..после того, как начитаешься нормотворчества иного..
  • 0

#18 konstitucia

konstitucia
  • ЮрКлубовец
  • 300 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 Январь 2004 - 02:24

Adr

1. Написали письмо на имя Главы МО с просьбой о принятии, они нам в ответ хорошо, только выполните это, это и это, со ссылками на НПА, в том числе перечислите денежки на ремонт имущества так как согласно проведенной проверке по актам таким-то оно находится в неисправном состоянии и требует ремонта, по другим в непригодном состоянии. Вообщем мы бы рады, да сначала хотелось бы увидеть на р/с денежки. Конечно же в этих домах живут люди, которые уж точно не в чем не виноваты.
Уверена в том, что мы не обязаны осуществлять таких действий, но вот как в этом убедить муниципалов. Думаю надо писать в КУМИ и МО опираясь на все вышеизложенное.


2. Согласна, насчет, Постановления ВС РФ № 3020-1 и Закона "О приватизации жил.фонда", но .....
жилой фонд должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений.... получается жилой фонд находится у ОАО на праве хоз.ведения, хотя никаких документов не заключалось, и по актам не передавалось. Как тогда быть с тем, что у ОАО не может быть имущества на праве ХВ.




Добавлено:
kuropatka

ст. 225 ГК
Бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен, либо вещь, от права собственности на которую собственник отказался.
  • 0

#19 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21 327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 Январь 2004 - 10:03

konstitucia

ст. 225 ГК 
Бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен, либо вещь, от права собственности на которую собственник отказался.


Я это читал раньше и перечитал еще раз, перед тем как вам отвечать. И что вы хотите этим сказать? Здесь ведь говорится именно про собственника, а вы им не являетесь.
  • 0

#20 konstitucia

konstitucia
  • ЮрКлубовец
  • 300 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 Январь 2004 - 15:28

бесхозяйной является вещь:
1. которая не имеет собственника;
2. собственник которого не известен;
3. вещь от права собственности на которую собственник отказался.

В моем случае безусловно я - не собственник, но по документам получается, что собственник неизвестен.
  • 0

#21 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21 327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 Январь 2004 - 17:47

konstitucia
Вы теперь 225-ю будете как мантру повторять? :)

В моем случае безусловно я - не собственник, но по документам получается, что собственник неизвестен.


Ну вот и чудненько. В чем у вас проблема-то? Собственника надо найти? Видимо, государство пока, раз раньше оно государственным было. Но к вам оно точно никакого отношения не имеет, получается. Вот и не грейте голову.
  • 0

#22 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2 859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 Январь 2004 - 18:41

жилой фонд должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений....

Так дочитайте же статью 18ю.

либо в ведение органов местного самоуправления в установленном порядке

так вот, никто не устанавливал порядка, предусматривающего ремонт перед передачей.
  • 0

#23 konstitucia

konstitucia
  • ЮрКлубовец
  • 300 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 Январь 2004 - 15:17

Adr
kuropatka

Большое спасибо за участие в обсуждении данной темы. Потом обязательно расскажу чем дело кончилось.


kuropatka

Не обижайтесь, но при прочтении нормотворчества, помоему, повторение еще никому не помешало.
Лучше скажите куда могла деться новая тема, размещенная на форуме? И что делать, чтобы ее найти? :)
  • 0

#24 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21 327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 Январь 2004 - 13:46

konstitucia
Пожалуйста. Только не забудьте рассказать.

Не обижайтесь, но при прочтении нормотворчества, помоему, повторение еще никому не помешало.


На что я должен обижаться? :) Нет, не мешало.

куда могла деться новая тема, размещенная на форуме? И что делать, чтобы ее найти?


Название помните? Вот и поищите по этим словам. Только проследите, чтоб раздел поиска был выбран правильным. Не помните точно - ставьте "искать везде".

А вы уверены, что действительно создали ее? В общем списке тем ее видели? Ответы в нее были? А то форум иногда глючит ведь...
  • 0

#25 Raven807

Raven807
  • Новенький
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 Март 2004 - 19:45

Дано: здания жилого назначения в федеральной собственности - на праве хозведения у предприятия.

Характеристики: часть из зданий нерентабельна в содержании по состоянию собственного износа и/или износа инженерных сетей. По назначению, предусмотренному ПВС РФ от 27.12.91 №3020-1, означенные здания предприятием не используются (или не будут использоваться).

Задача: передать объекты недвижимости муниципальным органам в оптимальном праве.

Прорабатывается вариант принудительной передачи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных