Добрый день.
Ситуация такая. предприятие купило материнскую плату без договора и поставило ее заказчику.
Заказчик заявил о ее неисправности, вернул вместе с техническим актом о неисправности, с заказчиком заключено соглашение, что материнская плата наше предприятие забирает для установление причины неисправности.
Далее наше предприятие с претензией передает нашему поставщику, тот перенаправляет в немецкий магазин - для передачи в авторизированный центр производителя... спустя 8 месяцев нам его возвращают, с информационным письмом немецкого магазина (по которому даже идентифицировать товар нельзя), что товар материнская плата прошло гарантийную диагностику и неполадок не обнаружено... заказчика и нас не устраивает данный ответ, однако получить официальный ответ с указанием серийного номера нашей платы от поставщика не можем идет 10 месяц как плата нам передана для установления причины.
Есть ли смысл обращаться в независимую экспертизу для установления истины по вопросу с материнской платой. Уж очень смущают срок, что материнская плата была передана нам заказчикам 10 месяцев назад для установления причины, есть ли неисправности... а мы не можем получить ответ авторизированного центра... подскажите как лучше быть пожалуйста