В суде по интеллектуальным правам рассматривается дело об оспаривании решения Роспатента по поводу товарного знака, принадлежащего компании из Белиз.
Заявителем получена выписка из торгового реестра Белиз, согласно которой фирма-правообладатель из Белиз была подвергнута принудительной ликвидации в январе 2020 года в соответствии с разделом 111 (1), главой 270 Закона о международных компаниях.
Встал вопрос о необходимости привлечения ее к участию в деле в качестве третьего лица.
Какие конкретно ограничения имеет такая "проштрафившаяся" компания?
Имеет ли она право выступать в суде в любом процессуальном статусе, распоряжаться своим имуществом (товарным знаком в данном случае)?
Я понял так, поправьте если ошибся или подтвердите правильность.
Принудительная ликвидация в данном случае не означает исключение компании из реестра, так как при оплате долгов и штрафа любые ограничения будут сняты. Компания потеряет правоспособность (будет исключена из реестра) только спустя несколько лет (сколько именно?) после принудительной ликвидации.
Последствия. Ее надо привлекать третьим лицом и извещать о процессе. Т.к. тогда, получив такое извещение суда, она может посчитать целесообразным оплату долга и штрафа, оплатить их и восстановить свой полноценный статус.
Таким образом, непривлечение к делу такой компании будет означать вынесение решения в отношении лица, на права и обязанности которой повлиял судебный акт (безусловное основание к его отмене)