Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Юридические услуги или соучастие?

Сообщений в теме: 37

#1 JohnSPB

JohnSPB
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 September 2020 - 23:31

Добрый день!

Попал в неприятную ситуацию.

Сам юрист, но УК последний раз открывал в институте о чем сейчас жалею.

Есть один знакомый/доверитель которому время от времени помогал по юр вопросам договоры/арбитраж т.к. штатного юриста у него в конторе нет.

Всегда все было не пыльно и оплачено.

Сейчас попал в ситуацию:

Просуживаю исполнение договора, юрист другой стороны верещит, что они знать не знают моего доверителя, а подписи на всех документах сфальсифицированы. Дело идет к экспертизе на следующем заседании.

Со слов представителя оппонента -они готовят заявление по мошенничеству и подписи во всех документах поддельные.

Я бы особо не нервничал, если бы этот знакомый/доверитель не морозился по поводу ответа на прямой вопрос о реальности подписей. Думаю что в следующее судебное заседание пойду только при условии акта приема передачи оригиналов + расписки в том, что подписи оригинальные.

Прошу помочь проанализировать мои уголовные риски в случае реального уголовного дела в отношении клиента/доверителя, при условии, что:

сам договор готовил я (обычный купи-продай договор).

Доверитель/клиент руководит своей конторой не напрямую, но и не через номинала.

В суд документы подавал по доверенности я.

Есть риски соучастия?

• -1

#2 maverick2008

maverick2008
  • Модераторы
  • 4189 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 September 2020 - 03:23

а подписи на всех документах сфальсифицированы

подписи оппонентов? 

это как?

т.е. набирали драфт в ворде и скидывали клиенту?

Со слов представителя оппонента -они готовят заявление по мошенничеству и подписи во всех документах поддельные.

Каких только кто заявлений не готовит. Им знаете тоже надо гонорары отрабатывать

• 0

#3 JohnSPB

JohnSPB
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации