Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Общее собрание собственников земельных долей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 baskervil187

baskervil187
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 92 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 February 2021 - 12:54

Всем привет! 

Я работаю юристом в сх организации. У конторы есть несколько арендованных земельных участков паевой земли.

Собираемся взять в аренду еще один участок паевой земли, назначили общее собрание, но глава поселения вставляет палки в колеса, т.к. у нее там свой интерес на эту землю.

В общем, возникло несколько вопросов:

1. Если глава, как она грозится, тупо не придет на собрание, будет ли оно легитимно? Ведь глава по 101 ФЗ должна там обязательно присутствовать, либо передать свои полномочия кому-то. Если она этого не сделает и сама не придет на собрание, то что тогда делать?  Глава также грозится, что не подпишет протокол собрания. Как ее можно заставить (имею в виду правовые методы воздействия))?

Мое мнение: согл. ст. 14.1 глава подписывает протокол общего собрания. Прав отказываться от подписания у нее нет.

2. Может ли на собрании председателем и секретарем быть одно лицо? Я хочу выдвинуть себя на эти роли, чтобы самому написать протокол?

Мое мнение: может, т.к. запрета в законе на это нет.

3. Глава отказывается предоставлять под собрание здание клуба, типа, говорит щас ковид и собрания запрещены. Как ее обязать по закону предоставить помещение сельского клуба под собрание? Не на улице ведь пайщиков собирать?

Мое мнение: предоставить помещение под собрание глава обязана, т.к. в соотв. со ст.14.1 уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, участвует в организации и проведении общего собрания. 

 

Подскажите, как быть в такой ситуации? Есть тут юристы-сельхозники, которые в теме?