Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Изменение Устава бюдж учрежд+добавляем кавычки в наим-ие


Сообщений в теме: 22

#1 Марелла21

Марелла21

    Когда молчат орлы, болтают попугаи

  • ЮрКлубовец
  • 372 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 February 2021 - 17:05

Добрый день.
Вопросами перерегистраций/регистраций не занималась с 2012 года и то, только ОООшек.
Сейчас Возникла необходимость внести изменения в УД (новый устав бюджетного учреждения) и добавить кавычки в сокращенное наименование.
Мои действия:
1. Получила новую редакцию устава с постановлением администрации;
2. Заполняю формуР13014.
3. Лист титульный: огрн, инн и по единице в значениях
4. Лист А: 1).указываю полное наименование;
2).сокращенное (все в новом
варианте, т.е. с кавычками).
5. Лист Н: сведения о заявителе (данные директора)
Насколько я понимаю, это два вида изменений в одном заявлении: изменения в УД и не связанные (кавычки), раньше вроде формы были разные р13001 и р14001, теперь они "слились" в одну.и подается соответственно одно, заверенное у нотариуса заявление.
Госпошлина оплачивается тоже одним платежом (40% от 4 т.р.). Исправила 20%
И наконец, можно без оплаты пошлины и без нотариального заверения подать все документы через госуслуги и подписать усиленной ЭЦП.
Ну и еще уточню: 3 рабочих дня на подачу заявления.
По НКО больше отдельных форм нет.
Если кто-то знает хорошо процедуру, прокомментируйте пожалуйста )
Спасибо

Сообщение отредактировал Марелла21: 19 February 2021 - 17:36

  • 0

#2 Юлия-Х

Юлия-Х
  • Старожил
  • 1561 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 February 2021 - 01:46

через госуслуги

нет, через ЛК сайта ФНС.

порядок формирования прилагаемых документов см.по ссылке в Яндексе через запрос "р13014 через личный кабинет"  далее самая верхняя ссылка налог.ру  Пролистываем каждую страницу и открываем каждую голубую ссылку.


  • 0

#3 Юлия-Х

Юлия-Х
  • Старожил
  • 1561 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 February 2021 - 02:30


Формы да, объединили.
Про остальное не скажу. Я делала только для ООО.
  • 0

#4 Марелла21

Марелла21

    Когда молчат орлы, болтают попугаи

  • ЮрКлубовец
  • 372 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 February 2021 - 23:57

Формы да, объединили.
Про остальное не скажу. Я делала только для ООО.

Спасибо! Вроде всё так. Только сроки на подачу доков при внесении изм в УД не установлены, а 3 дня это для реестра
  • 0

#5 Марелла21

Марелла21

    Когда молчат орлы, болтают попугаи

  • ЮрКлубовец
  • 372 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 March 2021 - 19:03

Процедуру прошли, всё успешно. Заявление готовила сама, срок для регистрации изменений, вносимых в УД не предусмотрено. Но в заполнении формы есть нюансы.
  • 0

#6 Марелла21

Марелла21

    Когда молчат орлы, болтают попугаи

  • ЮрКлубовец
  • 372 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2021 - 15:42

Добрый день. Дабы не плодить тем, напишу в эту.
Бюджетное учреждение меняет руководителя. Но назначен новый не директором а исполняющим обязанности.
В реестр вроде как вносятся сведения о любых изменениях, в нем содержащихся.
Правильно я понимаю, что в форме 13014 в графе должность, нужно так и указывать: исполняющий обязанности директора?
  • 0

#7 Eisenfaust

Eisenfaust

    Отчаянный крымнашист

  • Старожил
  • 3796 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2021 - 15:56

Добрый день. Дабы не плодить тем, напишу в эту.
Бюджетное учреждение меняет руководителя. Но назначен новый не директором а исполняющим обязанности.
В реестр вроде как вносятся сведения о любых изменениях, в нем содержащихся.
Правильно я понимаю, что в форме 13014 в графе должность, нужно так и указывать: исполняющий обязанности директора?

В нашей ГУшке такое было два раза. И оба раза писали в форме "директор" и в ЕГРЮЛ он вносился как директор. Ибо ни закон, ни налоговая не знают "исполняющего обязанности".


  • 0

#8 Марелла21

Марелла21

    Когда молчат орлы, болтают попугаи

  • ЮрКлубовец
  • 372 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2021 - 17:18


Добрый день. Дабы не плодить тем, напишу в эту.
Бюджетное учреждение меняет руководителя. Но назначен новый не директором а исполняющим обязанности.
В реестр вроде как вносятся сведения о любых изменениях, в нем содержащихся.
Правильно я понимаю, что в форме 13014 в графе должность, нужно так и указывать: исполняющий обязанности директора?

В нашей ГУшке такое было два раза. И оба раза писали в форме "директор" и в ЕГРЮЛ он вносился как директор. Ибо ни закон, ни налоговая не знают "исполняющего обязанности".
Просто в постановлении администрации сказано назначить исполняющим обязанности, боюсь что может быть отказ
  • 0

#9 Eisenfaust

Eisenfaust

    Отчаянный крымнашист

  • Старожил
  • 3796 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2021 - 18:32

Просто в постановлении администрации сказано назначить исполняющим обязанности

Так и у нас так же.

И это постановление (вернее, у нас приказ) мы представили вместе с заявлением. Ничего не скрывали.


  • 0

#10 Марелла21

Марелла21

    Когда молчат орлы, болтают попугаи

  • ЮрКлубовец
  • 372 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 April 2021 - 11:31


Просто в постановлении администрации сказано назначить исполняющим обязанности

Так и у нас так же.
И это постановление (вернее, у нас приказ) мы представили вместе с заявлением. Ничего не скрывали.
Я изначально в заявлении так и указала Директор. Вчера стала проверять перед нотариусом и осенило, начала в программе заново оформлять, программа слетела:) короче, видимо правильный вариант был
  • 1

#11 Марелла21

Марелла21

    Когда молчат орлы, болтают попугаи

  • ЮрКлубовец
  • 372 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2021 - 13:48

Eisenfaust, в налоговой сказали указывать как в постановлении, главное чтобы было одинаково
  • 0

#12 Eisenfaust

Eisenfaust

    Отчаянный крымнашист

  • Старожил
  • 3796 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2021 - 15:53

Ну, может, это от налоговой зависит.
В Питере вот так.
  • 0

#13 Юлия-Х

Юлия-Х
  • Старожил
  • 1561 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2021 - 16:09

Ибо ни закон, ни налоговая не знают "исполняющего обязанности".

в бюджетных учреждениях так?

Просто, например, в ООО можно ЕИО назвать как угодно.


  • 0

#14 Марелла21

Марелла21

    Когда молчат орлы, болтают попугаи

  • ЮрКлубовец
  • 372 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2021 - 16:27

Ну, может, это от налоговой зависит.
В Питере вот так.

Теперь еще возник вопрос, в листе о заявителе что выбирать. Лицо, действующее без доверенности скорее всего не подойдет, еще есть вариант лицо действующее на основании полномочий предусмотренного актом органа МСУ, как в нашем случае постановление...
  • 0

#15 Eisenfaust

Eisenfaust

    Отчаянный крымнашист

  • Старожил
  • 3796 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2021 - 20:47

Мы указали: без доверенности.
  • 0

#16 Марелла21

Марелла21

    Когда молчат орлы, болтают попугаи

  • ЮрКлубовец
  • 372 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 April 2021 - 23:39

Мы указали: без доверенности.

Да, посмотрела предыдущие выписки из ЕГРЮЛ, было так же раньше (и.о. обычная практика с 2018 года у них)
  • 0

#17 veverica

veverica
  • Модераторы
  • 3137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2021 - 03:16

В ЕГРЮЛе оно стопроцентов указывается как лицо, имеющее право действовать без доверенности, и наименование должности - исполняющий обязанности директора. У меня в разных концах страны подшефные учреждения, везде одинаково: что в Свердловске, что в Волгограде.
  • 0

#18 Eisenfaust

Eisenfaust

    Отчаянный крымнашист

  • Старожил
  • 3796 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2021 - 12:26

У меня в разных концах страны подшефные учреждения, везде одинаково: что в Свердловске, что в Волгограде.

Волгоград - это не конец страны.

Конец страны - это Петербург. И в нем в ЕГРЮЛе нет и.о., а есть директор. Это я как человек, внесший в ЕГРЮЛ таким образом двоих и.о. за последние 6 лет.

Но повторю, это вполне может зависеть от конкретной налоговой.


Сообщение отредактировал Eisenfaust: 21 April 2021 - 13:05

  • 0

#19 Марелла21

Марелла21

    Когда молчат орлы, болтают попугаи

  • ЮрКлубовец
  • 372 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2021 - 14:02

В ЕГРЮЛе оно стопроцентов указывается как лицо, имеющее право действовать без доверенности, и наименование должности - исполняющий обязанности директора. У меня в разных концах страны подшефные учреждения, везде одинаково: что в Свердловске, что в Волгограде.

Подняла старые виписки, везде "исполняющий обязанности директора", надеюсь пройдет и на этот раз)

Сообщение отредактировал Марелла21: 21 April 2021 - 14:02

  • 0

#20 Марелла21

Марелла21

    Когда молчат орлы, болтают попугаи

  • ЮрКлубовец
  • 372 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2021 - 14:32

У нас еще возникли проблемы с переоформлением ЭЦП. УЦ требует выписку, я пыталась убедить что полномочия и.о с момента, указанного в постановлении, а внесение записи в егрюл носит уведомительный характер. Всё бестолку. Сталкивались с этим?
  • 0

#21 veverica

veverica
  • Модераторы
  • 3137 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 April 2021 - 15:11

 

в ЕГРЮЛе нет и.о., а есть директор. 

 

Безымянный.jpg


  • 0

#22 inxs

inxs

    пацан-юрист

  • Старожил
  • 1793 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 April 2021 - 06:38

Правильно я понимаю, что в форме 13014 в графе должность, нужно так и указывать: исполняющий обязанности директора?

Года два назад так указали руководителя в ООО. А года три назад внесли в реестр "врио руководителя" АУ, ныне ГАУ. 


  • 0

#23 Марелла21

Марелла21

    Когда молчат орлы, болтают попугаи

  • ЮрКлубовец
  • 372 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 April 2021 - 00:44

Сегодня получили документы, исполняющий обязанности директора - прошло:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных