Перейти к содержимому

Вообще-то я не специалист по этим гравицапам... К-ф 'Кин-дза-дза'

Фотография
- - - - -

Ч. 3 ст. 390.7. ГПК - нюансы

Сообщений в теме: 3

#1 Cleaner

Cleaner
  • продвинутый
  • 664 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 September 2021 - 22:38

Прошли 1-ю инстанцию, апелляцию, кассацию, подали кассационную жалобу в ВС РФ, получили отказ в передаче. Остается только председателю ВС РФ пожаловаться, раз он вправе «не согласиться». А вопрос собственно том: что нужно сделать (процессуально), чтобы председатель ВС получил возможность не согласиться в порядке весьма лаконичной ч. 3 ст. 390.7. ГПК?

Со сроками все более или менее понятно.

Зато не понятно с госпошлиной - обращение к председателю ВС не является собственно кассационной жалобой (за ее подачу уже ГП оплатили), в НК прямого указания на оплату ГП такого действия нет (Минфин вроде писал, что надо, но Минфин - не НК).

В части документов, я полагаю, что это будет что-то вроде жалобы (на определение об отказе в передаче). При этом, поскольку весь комплект документов (кассационная жалоба, документы о ГП, полномочия и пр.) мне пришли по почте обратно, то я весь этот пакет должен опять таки с новой жалобой направить председателю (а иначе как он сможет определить, что отказ в передаче не обоснован). Не вполне ясно на счет полномочий - на до ли отдельно еще раз их прикладывать (если они есть в пакете с КЖ ранее поданом).

Кто подавал - поделитесь опытом, пожалуйста.

• 0

#2 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 September 2021 - 11:22

Cleaner сказал(а) 06 Сен 2021 - 16:38:

подали кассационную жалобу в ВС РФ, получили отказ в передаче. Остается только председателю ВС РФ пожаловаться, раз он вправе «не согласиться». А вопрос собственно том: что нужно сделать (процессуально), чтобы председатель ВС получил возможность не согласиться в порядке весьма лаконичной ч. 3 ст. 390.7. ГПК?