Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Все на защиту монархии


Сообщений в теме: 3

#1 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8547 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 January 2022 - 15:19

 
У российской системы денежных переводов проблемы с геральдикой в Швеции

Крупнейшая система денежных переводов в РФ «Золотая корона» столкнулась с ограничением бизнеса в Европе. В Швеции сочли ее логотип эксплуатацией монархической геральдики. Решение затрагивает лишь одну страну, но может распространиться и на всю Европу. Для «Золотой короны» принципиально сохранить логотип, узнаваемый ключевыми клиентами — трудовыми мигрантами. Юристы считают позицию властей Швеции «излишне щепетильной» и, возможно, «политически мотивированной».

Патентно-регистрационное ведомство Швеции (Patent-och marknadsdomstolens), регистрирующее товарные знаки на территории страны, обратилось в национальный архив с просьбой проверить, насколько изображение короны в логотипе KoronaPay схоже с королевской короной, защищаемой законом.

И там сочли, что регистрация товарного знака KoronaPay в существующем виде ущемляет символы европейских монархий:

«Корону, включенную в знак, легко спутать с охраняемой законом королевской короной, и это придает знаку официальный характер».

Информация размещена на официальном сайте архивов Швеции (.pdf).

KoronaPay «находится в постоянном диалоге» с патентно-регистрационным ведомством Швеции, сообщил “Ъ” председатель совета директоров платежной системы Николай Смирнов: «Мы доносим позицию, что изображение короны в логотипе KoronaPay не посягает на монархические символы, историческую память каких-либо стран. Корону в логотипе KoronaPay скорее можно сравнить с обозначением короны в шахматной фигуре короля».

По экспертным оценкам, на «Золотую корону» приходится более 50% всех переводов без открытия счета в России. По данным самой системы, совокупный объем переводов всех ее подразделений составил в 2021 году более $10 млрд. В Европе KoronaPay работает с мая 2020 года. В мае—декабре 2021 года оборот компании в регионе вырос почти в семь раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. На Европу приходится уже около 10% бизнеса «Золотой короны».

KoronaPay планирует отстаивать свою позицию перед регулирующими органами Швеции, подчеркнул господин Смирнов, компания уже зарегистрировала товарные знак с короной в Испании, Австрии, Германии, Венгрии, Португалии и других странах «с большой монархической историей». Для системы «важна преемственность бренда», которая, учитывая разные названия материнской и европейской структур, создает узнаваемость для ключевых клиентов в лице трудовых мигрантов.

По мнению юристов, шведские власти излишне щепетильны.

«Отказ в регистрации товарного знака платежной системы "Золотая корона" выглядит не в полной мере убедительным,— полагает руководитель практики "Интеллектуальная собственность" ЮФ "Интеллектуальный капитал" Василий Зуев.— Я не считаю допустимым отказ в регистрации знака, мотивированный общей схожестью».

По словам руководителя дирекции Vegas Lex Кирилла Никитина, решение Геральдической коллегии принято по итогам рассмотрения конкретной заявки, на остальные страны ЕС решение автоматически не распространяется, однако может быть принято во внимание. «Сейчас сложно сказать, будет ли выходить королевский дом Швеции с заявлением об отмене регистрации товарных знаков, зарегистрированных в России, содержащих изображение короны, схожих до степени смешения со спорным изображением, или нет,— отмечает управляющий партнер адвокатского бюро "РИ-консалтинг" Елена Гладышева.— Однако последствия, безусловно, могут быть, в частности, возможна отмена регистрации товарного знака».

Кирилл Никитин допускает «политическую мотивированность» решения властей Швеции, «поскольку по тексту навязчиво упоминалось именно российское происхождение бренда», хотя «заявителем выступило местное юридическое лицо». Шведский регулятор «создает опасный прецедент, который может негативно повлиять на многие компании, оперирующие в стране», полагает управляющий партнер Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин: «Компании будут нести дополнительные издержки для приведения брендовой айдентики в соответствие неочевидным, а зачастую и абсурдным требованиям патентных властей».

Ксения Дементьева

https://www.kommersant.ru/doc/5181499

Изображения по ссылке.


  • 3

#2 FreeCat

FreeCat

    Админ Тёмных веков ЮК Ушел от нас навсегда

  • Админ
  • 5396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 January 2022 - 10:13

korn, разве шведская королевская корона так выглядит :))


  • 0

#3 Бударин

Бударин
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 16 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 January 2022 - 10:35

korn, разве шведская королевская корона так выглядит :))

На всех защищенных законом изображениях шведскую королевскую корону венчает крест, а у «Золотой короны» — ромб. К тому же она более вытянутая, чем официальный символ шведской монархии. 


  • 0

#4 1871

1871

    1871.me

  • Старожил
  • 1405 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 January 2022 - 16:03

Бударин, поэтому и видится политическая подоплёка.  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных