Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

ГАС Правосудие. "Не задан идентификатор обращения"

гас правосудие идентификатор обращения не задан

Сообщений в теме: 19

#1 sergey_antipin

sergey_antipin
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2022 - 16:01

Добрый времени суток!

 

Ни разу ранее не сталкивался с ошибкой, которая всплывает в углу экрана при подаче ходатайства 112 ГПК РФ.

Выбрано верно, поля все заполнены и т.д... 3 дня аналогичное было подано "в лёт.." А сейчас ошибка следующая:

"Не задан идентификатор обращения"

Вероятно в большей степени вопрос к техподдержке, однако их расторопность, особенно сегодня выходной, не импонирует.

Соответственно можно и почтой, время достаточно.

Может быть кто-то сталкивался и знает локализованное решение?

 

Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • 1656841938691.jpg

Сообщение отредактировал sergey_antipin: 03 July 2022 - 16:01

  • 1

#2 Баховская Анна

Баховская Анна
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2022 - 16:14

Добрый времени суток!

 

Ни разу ранее не сталкивался с ошибкой, которая всплывает в углу экрана при подаче ходатайства 112 ГПК РФ.

Выбрано верно, поля все заполнены и т.д... 3 дня аналогичное было подано "в лёт.." А сейчас ошибка следующая:

"Не задан идентификатор обращения"

Вероятно в большей степени вопрос к техподдержке, однако их расторопность, особенно сегодня выходной, не импонирует.

Соответственно можно и почтой, время достаточно.

Может быть кто-то сталкивался и знает локализованное решение?

 

Спасибо!

 

Я со вчерашнего дня с такой проблемой... Думала может я что-то не то нажимаю (возражения на иск пытаюсь подать) 


Сообщение отредактировал Баховская Анна: 03 July 2022 - 16:14

  • 0

#3 sergey_antipin

sergey_antipin
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2022 - 16:58

 

Добрый времени суток!

 

Ни разу ранее не сталкивался с ошибкой, которая всплывает в углу экрана при подаче ходатайства 112 ГПК РФ.

Выбрано верно, поля все заполнены и т.д... 3 дня аналогичное было подано "в лёт.." А сейчас ошибка следующая:

"Не задан идентификатор обращения"

Вероятно в большей степени вопрос к техподдержке, однако их расторопность, особенно сегодня выходной, не импонирует.

Соответственно можно и почтой, время достаточно.

Может быть кто-то сталкивался и знает локализованное решение?

 

Спасибо!

 

Я со вчерашнего дня с такой проблемой... Думала может я что-то не то нажимаю (возражения на иск пытаюсь подать) 

 

 

Я написал в поддержку. Если что то интересно будет отпишусь сюда. Думаю на будущее пригодится еще кому, но лучше не надо таких ошибок))))))


  • 0

#4 jursovet

jursovet
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2022 - 17:58

Добрый день, у меня аналогично сегодня (03 июля 2022 г.) "Не задан идентификатор обращения", не могу подать возражения на апелляционную жалобу. 


  • 0

#5 Адм.Истец

Адм.Истец
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2022 - 19:21

Чуть клавиатуру не сломал, а она, оказывается, не виновата :diablo:


  • 0

#6 Ludmila

Ludmila

    Матерь-убийца ФАКов (с) Падра

  • Модераторы
  • 17640 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2022 - 20:06

Адм.Истец, предупреждение за флуд. За любое следующее нарушение будет сразу два балла. 


  • 0

#7 Clepikov

Clepikov
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2022 - 21:27

То же самое, сегодня не удалось подать ни одного документа. Надеюсь починят завтра, а то почтой накладно получается и время много занимает.


  • 0

#8 vladimit lisin

vladimit lisin
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2022 - 00:58

тоже самое - любой прикладываемый документ в подаче заявлений - эта надпись два дня со вчера... техподдержка не ответила еще... ждем - как не вовремя - пропускаю возможность дополнительную кассацию додать ибо уже 7 июля заседание...


  • 0

#9 misss3

misss3
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2022 - 03:36

Такая же тема : вчера и сегодня уже 4 июля - ГАС Правосудие не дает отправить никакое ходатайство и заявление, в разделе добавить заявление - долго грузится, а потом выбрасывает флаг в правом нижнем углу страницы "Не задан идентификатор обращения"! Неужели опять "технические работы и приносим свои извинения за доставленные неудобства"? Как невовремя и очень мешает оперативно работать в ГАС Правосудие. 

sergey_antipin верно выложил фотофиксацию сообщения. Остается только ждать...


Сообщение отредактировал misss3: 04 July 2022 - 03:37

  • 0

#10 Автоюрист23

Автоюрист23
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2022 - 03:52

у меня тоже самое всплывает и ничего не подгружает вообще ничего любые файлы


  • 0

#11 Алексей Будников

Алексей Будников
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2022 - 04:19

"Не задан идентификатор обращения"-  что за напасть...


  • 0

#12 misss3

misss3
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2022 - 04:24

В техподдержку написала обращение, выдали телефон 8 800 200 21 41, звонила, только он работает в будни с 7 до 18 ч, видимо, время московское...
  • 0

#13 стоун

стоун
  • ЮрКлубовец
  • 165 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2022 - 13:12

Аналогичная проблема. Пробовал прикрепить разные документы в разные суды, ответ один: не задан идентификатор. Писал дважды в техподержку. Уведомление о регистрации обращений так и не дождался. Сейчас звонил - около получаса слушал, как операторы хронически заняты. 


  • 1

#14 Clepikov

Clepikov
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2022 - 13:13

Не дозвониться до поддержки. Минут 15 слушал, что все операторы заняты, после чего надоело и положил трубку.


  • 0

#15 Алексей Глазов

Алексей Глазов
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2022 - 13:54

Пол рабочего дня прошло но ничего не решается "Не задан идентификатор обращения",


  • 0

#16 -RTURIST-

-RTURIST-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2022 - 14:22

Дозвонился до поддержки я с Татарстана, сказали по всей стране это, ждите решения проблемы во второй половине дня, все звонят с разных концов страны.


  • 0

#17 Алексей Будников

Алексей Будников
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2022 - 14:23

Хотя бы объявление повесили,  сколько можно  сомневаться в собственной  беспомощности. Что только не испробовал  результат  - ноль. 

 

Направил на почту   ответ ==Настоящим сообщаем, что электронная почта суда не предназначена для ведения переписки и подачи документов в электронном виде ===

 

Классно,  закрылись и нет проблем. 


Сообщение отредактировал АлексиАлекс: 04 July 2022 - 14:25

  • 0

#18 -RTURIST-

-RTURIST-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2022 - 14:35

Только что всё отправил в суд заработало.


  • 0

#19 sergey_antipin

sergey_antipin
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2022 - 15:18

Добрый день! Проверяйте! Я только что отправил!!!!

Прикрепленные изображения

  • 1656926403411.jpg

  • 0

#20 jursovet

jursovet
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 July 2022 - 16:14

У меня тоже ГАС ПРАВОСУДИЕ РАБОТАЕТ, больше ошибок не выдает, отправил три документа в разные суды.


  • 0





Темы с аналогичным тегами гас, правосудие, идентификатор, обращения, не, задан

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных