Добрый день коллеги
Ситуация: автосалон отказался по гарантии удовлетворить требование потребителя о ремонте машины (ЛКП)
Сослался на то что дефект якобы не заводской.
Предложил даже экспертизу провести, но потребитель испугался уведомления о том, что он будет платить стоимость экспертизы, если она будет не в его пользу+ посчитал что все равно ее сделают в пользу салона и провел свою
Дефект по экспертизе-заводской.
Готовит иск в суд о взыскании ДС на устранение недостатков, и тут затык:
В соответствии со статьей 23 Закона «О защите прав потребителей»:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Но...потребитель, предъявляя требование в пределах срока гарантии, в то же время понятия не имеет за сколько была куплена машина первым покупателем)))
Он-уже третий.
Сервисная книжка есть, а цены там нет
Платил предыдущему владельцу 1,5 миллиона.
Тот тоже может сказать за сколько купил он, но он был вторым владельцем, контактов первого не осталось
От какой суммы считать неустойку, выразите свои мнения плиз))