Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нужен налоговый юрист в Москве

Сообщений в теме: 3

#1 igz

igz
  • Новенький
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 January 2024 - 05:35

Я работаю программистом по трудовому договору. В сентябре 2022 я нашёл подработку в виде работы преподавателем на курсах по программированию в компании IBS, в связи с чем я оформился в налоговой как самозанятый, и IBS мне платила деньги как самозанятому. В августе 2023 когда я был в поиске работы, я нашёл работу в компании ООО "Татмобайлинформ Сидиси", с которой мне надо было оформлять договор как ИП, для чего 31.08.2023 я зарегистрировался как ИП. Но после этого эта компания изменила своё решение и отказала мне в приёме на работу. 26.09.2023 я подал в налоговую "Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя" - через приложение "Госключ". В тот же день мне на электронную почту пришло письмо о том, что я подписал «Документы по заявке 2520299» в приложении «Госключ» с помощью УКЭП. Никакой деятельности в качестве ИП я не вёл.
29.01.2024 я обнаружил в личном кабинете самозанятого сообщение о том, что налоговая сняла меня с учёта как самозанятого и поставила на учёт как ИП:

Снятие с учета в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по Решению НО