добрый день, друг купил товар, в гарантийный период товар сломался, он обратился с гарантийным ремонтом в магазин, ему по гарантийному ремонту отказали, сказали, что дефект непроизводственного характера, но нарушили сроки 45 дней, отвели дней через 60. Собственно, друг уехал надолго заграницу и продал мне данный товар. Вопрос в чем, могу ли я обратится с претензией в магазин, описать ситуацию, что моя я новый собсвенник, по товару было уже обращение вы отказали в гарантийном ремонте, старый собственник был не согласен, я как новый собственник тоже не согласен + вы просрочили сроки, значит верните деньги, и потом после их ответа, обращаться в суд. Либо при смене собственника нужно заново делать всю процедуру? писать обращение о ремонте и тд? спасибо
|
||
|
нужно ли повторно обращаться по ненадлеж кач товара при смене собственника?
#1
Отправлено 29 March 2024 - 16:31
#2
Отправлено 29 March 2024 - 16:54
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 15.12.2020 № 1-КГ20-9-К3, - переход права собственности на вещь влечет одновременный переход с ней комплекса соответствующих прав, которые были у потребителя.
#3
Отправлено 29 March 2024 - 17:04
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 15.12.2020 № 1-КГ20-9-К3, - переход права собственности на вещь влечет одновременный переход с ней комплекса соответствующих прав, которые были у потребителя.
тоесть, простыми словами говоря, заново проходить процедуру новым собственником не нужно? теоретически, можно подать в суд от нового собственника и в иске указать, что сменился собственник вот ДКП ,и приложить к иску все их ответы старому собственнику и все?спасибо
п.с. собственно понятное дело, что права все переходят, со сменой собственника, но вот меня интересует, больше "последовательность реализации этих прав". т.е. магазин в суде может сказать, что нарушено изначально право старого собственника было, он и обратился к нам, а если с переходом права собственности на товар, у нового собственника тоже ,как он считает, нарушены права, ему тоже нужно было обратиться сначала к нам. вот я больше это имею ввиду
Сообщение отредактировал daytona: 29 March 2024 - 17:07
#5
Отправлено 01 April 2024 - 15:27
надеюсь, в договоре Вы не стали указывать, что "товар Покупателем предварительно осмотрен, недостатков и иных замечаний не обнаружено, товар пригоден к использованию по назначению"?
нет конечно, просто приобрел карту такую-то за такую-то сумму, деньги передал, деньги получил
да по идее ,даже если в дкп укахать, это, какая разница? гарантия на товар то действует. дефект может быть плавающий, при покупке работала, потом перестала, всякое бывает же. по идее
Сообщение отредактировал daytona: 01 April 2024 - 15:28
#6
Отправлено 01 April 2024 - 15:29
daytona, надеюсь, в договоре Вы не стали указывать, что "товар Покупателем предварительно осмотрен, недостатков и иных замечаний не обнаружено, товар пригоден к использованию по назначению"?
Не имеет принципиального значения в обсуждаемом случае.
в гарантийный период товар сломался
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных