|
||
|
![Фотография](http://forum.yurclub.ru/uploads/profile/photo-thumb-100294.gif?_r=0)
Принадлежность стрелочного перевода: нормативная регламентация
#1
Отправлено 14 August 2024 - 18:02
Строилось все при царе горохе.
Есть спор по принадлежности стрелки, частью какого пути она является.
Логически она должна принадлежить боковому пути, т.к. для пользования прямого пути никаких стрелок не нужно. А вот прльзование боковым путем без стрелки невозможно.
Может быть есть какое то нормативное регулирование этого? Подскажите, пжл ...
Спасибо!
#2
Отправлено 14 August 2024 - 18:19
Общее имущество?
#3
Отправлено 14 August 2024 - 23:58
Чем то должно регулироваться. Но никак не найду чем!
#4
Отправлено 15 August 2024 - 01:00
Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 26 "Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования"
#5
Отправлено 15 August 2024 - 20:49
Слышал, что в советское время была какая то регламентация того, кому принадлежит стрелка.
Но никак не могу найти ...
#6
Отправлено 05 September 2024 - 12:03
в советское время была какая то регламентация того, кому принадлежит стрелка.
тех паспорт пути, надо там смотреть у кого эта стрелка
#7
Отправлено 05 September 2024 - 12:31
Согласно абзацу второму части 4 статьи 16 Закона о железнодорожном транспорте у каждого железнодорожного пути необщего пользования должны быть технический паспорт, план, его продольный профиль, чертежи сооружений.
Согласно пункту 1.7 Правил эксплуатации на каждый железнодорожный путь необщего пользования по окончании строительства и приема такого пути в эксплуатацию составляется инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
В инструкции указывается характеристика путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, весовая норма и длина состава (поезда), допускаемая к обращению на пути необщего пользования, максимально допустимая скорость движения, тип локомотива, порядок маневровых передвижений, положение стрелочных переводов, наличие и расположение устройств сигнализации, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Требования инструкции являются обязательными для владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, контрагентов, владельцев инфраструктуры и перевозчиков, осуществляющих работу на этом железнодорожном пути необщего пользования.
#8
Отправлено 05 September 2024 - 23:45
Закона о железнодорожном транспорте
по окончании строительства и приема такого пути в эксплуатацию
Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10.01.2003
Топикстаретер писал:
Строилось все при царе горохе.
Сообщение отредактировал Ури: 05 September 2024 - 23:46
#10
Отправлено 16 September 2024 - 22:18
у этого сооружения д.б. технический паспорт
Ранее действовавшими НПА это было предусмотрено?
Приведите плз
#11
Отправлено 18 September 2024 - 22:23
Сообщение отредактировал dieseldenis: 18 September 2024 - 22:23
#12
Отправлено 19 September 2024 - 01:32
А по Постановлению ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1
Есть 2 пути необщего пользования
Никому из тех кто перечислен в ПВС РФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных