Доброго дня!
Одна Некоммерческая Организация, с несколькими подразделениями по городам региона, принимает на работу только инвалидов (все группы), на должность «Социальный работник». Затем выпускается "Приказ о переводе на другую работу", в разные Организации (на имеющиеся там квотируемые рабочие места, я полагаю), но в той же должности - «Социальный работник», при том, что принимающие Организации по характеру деятельности совершенно иные, НЕсоциальные и "социальных" должностей там нет, даже квотируемых (до появления вышеупомянутой Н.Организации, в принимающих Организациях квотируемые вакансии (производственные) "висели" годами и брать на работу было кого. С момента появления Н.О. (и начала их сотрудничества) все эти вакансии закрыты).
Зп у сотрудников - МРОТ, но в принимающих Организациях (это подразделения крупных федеральных Компаний) МРОТ никто не получает, даже уборщики (знаю от работающих там знакомых).
Есть и другие странности, например:
- переведенные "Приказом" в другие Организации сотрудники продолжают ходить на работу в свой офис (подразд. Н.О.) и ни разу принимающие Организации не посещали;
- в любой другой Организации каждый сотрудник, имея те или иные вопросы, касающиеся его работы или зп, может их без проблем задать непосредственному руководителюбухгалтерукадровику. В данной же Н.О., практически на все вопросы сотрудников руководителю, дается один ответ - "коммерческая тайна" (контакты с головным офисом (бухгалтерия, отдел кадров и тд.) только у руководителя подразделения (Н.О.), весь документооборот делается через него);
- при указанных в ТД 7 часах, сотрудники работают 1-3 часа в день.
Перечисленное относится ко всем подразделениям Н.О.
Законно ли все это? Не изображает ли руководство Н.О. социальную "нужность" и "бурную деятельность"?
Может ли быть так, что, оформив сотрудников с инвалидностью как «соц.работников», с зп в виде МРОТ - в принимающих Организациях они занимают другие должности (те самые - производственные), с иной зп?