Российский магазин разнообразил цветовую гамму утюгов НЕ своего производства. Снимает с утюгов оригинальное покрытие, наносит свое покрытие (с новым цветом, с которым такие утюги официально не выпускаются). И увеличивает предлагаемый им к продаже ассортимент утюгов, называя этот подвид утюгов, например, Philips EasySpeed (настоящее название) с добавлением Fusion. Получается утюг "Philips EasySpeed Fusion".
На самом ("новом", "несанкционированном", "с новым цветом") покрытии утюга нет товарного знака. То есть товарный знак упоминается только при описании товара.
Нарушают ли такие действия продавца права на товарный знак?
С одной стороны, знак не наносится, а упоминается только при описании товара, то есть не нарушает права на товарный знак. Есть ли «с другой стороны» и какая «из сторон» правильная (соответствует актуальной арбитражной практике)?