|
||
|
Езда задом
#1
Отправлено 06 February 2004 - 23:11
Вопрос в том, какие еще можно предпринять действия, чтобы отбить установленное нарушение?
И почему если нарушение ПДД установлено, то почему не было наказания и дело прекратили?
#2
Отправлено 06 February 2004 - 23:18
не убедился - отвечай.
Добавлено:
у меня был похожий случай. отвечал тот, кто выезжал задом.
#3
Отправлено 06 February 2004 - 23:21
Неужели все зависит только от него?
Практика есть у кого-нибудь?
#4
Отправлено 06 February 2004 - 23:25
потому что не всякое нарушение ПДД влечет административную ответственностьИ почему если нарушение ПДД установлено, то почему не было наказания и дело прекратили?
в моем случае гайцами также адм. правонарушения не выявлено.
Добавлено:
шпигарь ехал по своей полосе?А если тот шпигрь сам в него врезался?
с дозволенной скоростью?
Добавлено:
увидев опасность предпринял торможение?
#5
Отправлено 06 February 2004 - 23:29
А самое интересное, чуть не забыл сказать, гаишник вынес постановление о наложении административного взыскания (по всей письменной форме) в виде устного замечания. Отменили конечно. Административная ответственность в этих случаях налагается только в случае если движение задом было в местах где это запрещено правилами.
Сообщение отредактировал Malcev Nikolai: 06 February 2004 - 23:33
#6
Отправлено 06 February 2004 - 23:32
Не по своей, шпигрь тоже хотел парковаться, а чел слева выезжал задом. Но в постановлении этого не указано. Можно будет на схеме показать.шпигарь ехал по своей полосе?
#7
Отправлено 06 February 2004 - 23:36
Buutch так было нарушение или не было?
Добавлено:
шпигрь тоже хотел парковаться,
его право
#8
Отправлено 29 March 2004 - 02:54
#9
Отправлено 05 April 2004 - 21:29
Есть, я, двигаясь задом, разбила фонарь на другой машине и спокойненько его оплатила. Чё рыпаться то, я ж виноватаПрактика есть у кого-нибудь?
#10
Отправлено 06 April 2004 - 03:11
Ну почему сразу , есть задача - не платить, будем работать, а не "рыпаться"
Итак, в Постановлении сказано: "управлял автомашиной... при движении задним ходом не обеспечил безопасность маневра, произвел столкновение с автомашиной..."
Но далее: руководствуясь ст.ст. 24.5, 28.9 КоАП постановил: прекратить производство по делу
Моя позиция пока такая: никакого административного взыскания не было, поэтому клиент не оспаривал данное Постановление. Неужели все зависит от этой бумажки?
Маленькая зацепка: потерпевший написал, что задние фонари не горели, потому он и поехал... хочу заявить, что клиент не двигался, стоял и ждал, а тот шпигрь сам его задел...
#11
Отправлено 06 April 2004 - 12:26
По Вашим исходным данным не маленькая - Боольшая.Маленькая зацепка: потерпевший написал, что задние фонари не горели, потому он и поехал... хочу заявить, что клиент не двигался, стоял и ждал, а тот шпигрь сам его задел...
Так будет луччее. ИМХО. Вопрос только может возникнуть по поводу исправности задних фонарей, а автотехника - что все-таки было движение задним ходом (теоретически, учитывая, что времени достаточно прошло).
BuutchЗавтра суд, расскажу, как отбивался
Результат?
#12
Отправлено 07 April 2004 - 01:19
Перенес на 27.04 - пусть адвокат истца понервничает... суд-то рядом с моим домом, а истец вообще из ЛенобластиРезультат?
При наличии действующего талона ГТО фонари считаются исправнымиВопрос только может возникнуть по поводу исправности задних фонарей
#13
Отправлено 08 April 2004 - 13:11
движение задом "это исключительно опасный маневр", а движение передом нет, поэтому можно спокойно врезаться в машину едущую задом
Конечно можно, а что тут странного? Также как можно "спокойно врезаться" в машину выезжающую со второстепенной дороги.
#14
Отправлено 08 April 2004 - 17:04
Талон ГТО подтверждает исправность ТС на момент его прохождения, так что дело не только (и не столько) в нём. Если, к примеру, найдутся свидетели, что какие-то фонари не горели (стопы там, или задние - в Вашей ситуации), талон ГТО не поможет.При наличии действующего талона ГТО фонари считаются исправными
А с задним ходом суды практически всегда признают виновным именно того, кто двигался задом. Даже в ситуации, когда один едет аккуратно задним ходом по крайней правой полосе, а другой въезжает в него, двигаясь по этой полосе вперёд, виновным будет первый - не убедился в безопасности маневра, а если видел опасность, должен был остановиться.
#15
Отправлено 09 April 2004 - 03:55
Поэтому буду доказывать, что он стоял. Начал движение и остановился, фонарики погасли, а тот сам его задел.суды практически всегда признают виновным именно того, кто двигался задом
#16
Отправлено 09 April 2004 - 09:39
- правильно, фонари потому и погасли.Поэтому буду доказывать, что он стоял. Начал движение и остановился, фонарики погасли, а тот сам его задел.
Задним ходом зараз лихо выезжаю целкие джиггиты, а остальные: потихонечку, помаленечку...
Отъехал, остановился, еще отъехал и т.д.
Тож и в отношении второго. Должен обеспечить безопасность своего движения вплоть до остановки тр.ср-ва.виновным будет первый - не убедился в безопасности маневра, а если видел опасность, должен был остановиться.
#17
Отправлено 09 April 2004 - 09:55
я отбился именно так (правда выезжал передом - всегда так паркуюсь), когда однажды девятку распластал низколетящуюа остальные: потихонечку, помаленечку...
Отъехал, остановился, еще отъехал и т.д.
#18
Отправлено 09 April 2004 - 10:07
А я тож именно так, и выезжал задом на парковке около Нограда, и шпигрь вылетел слева, и ехал он по левой стороне так, что я его не видел, он даже и не парковался, а просто выезжал с парковки. Но мне меньше повезло, чем в случае Buutch-а: шпигрь не въехал мне в бочину - задел боком о мой фаркоп, у него на девятке пластмасска с заднего крыла отлетела. Развел я его, на том и разошлись.
#19
Отправлено 09 April 2004 - 11:57
Попробуйте, только в конечном итоге всё будет зависеть от того, кто всё-таки в кого въехал. Если Ваш клиент вдарился во второго водилу, а не наоборот, тогда бесполезняк - любая экспертиза покажет, кто ехал, а кто стоял и стоял ли вообще.Поэтому буду доказывать, что он стоял.
#20
Отправлено 11 April 2004 - 02:09
С экспертизой могут возникнуть сложности - клиент ту машину продал, на джЫп пересел (шпигрей всяких давить)любая экспертиза покажет, кто ехал, а кто стоял и стоял ли вообще.
#21
Отправлено 12 April 2004 - 07:28
не факттолько в конечном итоге всё будет зависеть от того, кто всё-таки в кого въехал. Если Ваш клиент вдарился во второго водилу, а не наоборот, тогда бесполезняк - любая экспертиза покажет, кто ехал, а кто стоял и стоял ли вообще
#22
Отправлено 12 April 2004 - 11:58
Тогда, боюсь, суд будет исходить из имеющихся доказательств, а именно, из гаишных материалов (вторая сторона тоже, поди, давно раны зализала).С экспертизой могут возникнуть сложности - клиент ту машину продал, на джЫп пересел
Jhim
Учитывая то, что речь идёт о езде задним ходом - факт.не факт
#23
Отправлено 13 April 2004 - 01:34
Да, кстати. В суд он на этой машине приехал, уже на отремонтированной.вторая сторона тоже, поди, давно раны зализала
Отсюда вопрос: можно ли потребовать доказательств фактически произведенных расходов вместо теоретического отчета о стоимости восстановительного ремонта? Или право требования сохраняется...
#24
Отправлено 13 April 2004 - 12:37
Сохраняется. Ущерб-то реальный причинён и рассчитан по утверждённой методике. А как уж он машину чинил - это его дело, ведь если ему даже её друзья бесплатно сделали, это не значит, что пропадают основания требовать возмещения ущерба.Или право требования сохраняется...
#25
Отправлено 14 April 2004 - 01:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных