Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

"Воздушная" лицензия


Сообщений в теме: 6

#1 Artemych

Artemych
  • ЮрКлубовец
  • 293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 February 2004 - 14:28

Дорогие юрклубовцы!
Совсем закопался в нормативно - правовых актах со следующим вопросом.

Организация (находится в МО) хочет получить лицензию на осуществление воздушных перевозок вертолетами.
В соответствии с п. 6 ПП РФ от 24.01.1998 N 85 "О лицензировании деятельности в области гражданской авиации" , требуется:

е) копия документа, подтверждающего профессионально - техническую (технологическую) возможность заявителя выполнять лицензируемый вид деятельности (свидетельства эксплуатанта, сертификата);
ж) документ, удостоверяющий финансово - экономическую состоятельность заявителя, позволяющую выполнять лицензируемый вид деятельности (по форме, установленной Федеральной авиационной службой России);

Вопрос 1. что это за документ в пп. "Ж"?

Вопрос 2. Какая организация занимается выдачей таких лицензий в Моск. области: сама ГСГА, или ее какое-то территориальное подразделение?

Вопрос 3. (для желающих углубиться в обсуждение). Каким требованиям должен соответствовать заявитель, чтобы получить сертификат эксплуатанта, и какие документы у него должны для этого быть?


Искал по поиску, но на тему воздушных перевозок на форуме вообще шиш с маслом !!!

Откликнитель кто-нибудь! Уж очень хочется обсудить лицензирование воздушных перевозок.

:)
  • 0

#2 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 February 2004 - 17:42

Artemych

Организация (находится в МО) хочет получить лицензию на осуществление воздушных перевозок вертолетами.

Очень интересно, как она себе это представляет. Что у нее есть для этого? Вертолеты? Деньги, которые некуда деть? Одно лишь горячее желание?

В соответствии с п. 6 ПП РФ от 24.01.1998 N 85 "О лицензировании деятельности в области гражданской авиации" , требуется:
е) копия документа, подтверждающего профессионально - техническую (технологическую) возможность заявителя выполнять лицензируемый вид деятельности (свидетельства эксплуатанта, сертификата);

Ну, лицензия в этой сфере деятельности, я бы сказал, вторична. Я бы даже сказал - очень вторична. :) А вот свидетельство эксплуатанта - это ДА! :) Сначала посмотрите, что нужно для его получения - может, все остальные вопросы после этого станут неинтересны. :)

Какая организация занимается выдачей таких лицензий в Моск. области: сама ГСГА, или ее какое-то территориальное подразделение?

Вообще-то, Московскую область курирует Окружное межрегиональное территориальное управление Центральных районов. А в связи с чем вопрос? Находятся-то они вроде бы в одном месте...

Каким требованиям должен соответствовать заявитель, чтобы получить сертификат эксплуатанта, и какие документы у него должны для этого быть?

С этого, собственно, и нужно начинать. Смотрите:
Федеральные авиационные правила "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения" - утверждены Приказом Минтранса России от 18 июня 2003 г. N 147.

Сообщение отредактировал Alderamin: 25 February 2004 - 17:56

  • 0

#3 Artemych

Artemych
  • ЮрКлубовец
  • 293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 February 2004 - 19:51

Alderamin

Согласен, что желание отпасть может, просто хочу исследовать вопрос повнимательнее. За приказ Спасибо.




Что у нее есть для этого? Вертолеты? Деньги, которые некуда деть?


Есть вертолеты, деньги и аэродромчик. :)


Ну так а "документ, удостоверяющий финансово - экономическую состоятельность заявителя, позволяющую выполнять лицензируемый вид деятельности" - это все-таки что такое?
  • 0

#4 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 February 2004 - 21:01

Artemych

Есть вертолеты, деньги и аэродромчик.

Да, это уже кое-что... :) А что за техника и что за площадка? (Можно в личку :) ) Перевозки какие - пассажирские, грузовые?

Ну так а "документ, удостоверяющий финансово - экономическую состоятельность заявителя, позволяющую выполнять лицензируемый вид деятельности" - это все-таки что такое?

Не встречал. Попробую выяснить. Думаю, в сравнении со свидетельством эксплуатанта - это пустячный документ. :)
  • 0

#5 Головастик

Головастик
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 81 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 February 2004 - 13:54

Мне кажется, что вопрос о документе, удостоверяющем финансово-экономическую состоятельность заявителя, эффективнее разместить на форуме http://www.avia.ru/
Там народ из ГСГА наверняка общается :)
  • 0

#6 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 February 2004 - 15:18

Головастик

Мне кажется, что вопрос о документе, удостоверяющем финансово-экономическую состоятельность заявителя, эффективнее разместить на форуме http://www.avia.ru/
Там народ из ГСГА наверняка общается

Да, там по-любому эффективнее. Правда, подобные вопросы там почти не поднимаются. Но шанс, что туда зайдет спец, который в теме, гораздо выше. Хотя сам по себе этот шанс не высок. Потому что людей, которые мало того, что держали в собственных руках такой документ, так еще и отдавали себе отчет в том, что это и зачем, безумно мало. Ведь лицензирование - это долгий процесс тесного взаимодействия представителей авиакомпании с сотрудниками ГСГА, и не только на физическом, но и на ментальном уровне. А менталитет у последних - конкретно авиационный. Вхождение душевных струн в резонанс достигается употреблением спиртосодержащих жидкостей во славу российской авиации и российских авиаторов. (Из всех, кого там видел, единственный действительно интеллигент - глава ведомства г-н Н. ) В связи с этим многие, получившие лицензии, сами не до конца представляют, что там за бумаги делались, почему и зачем. :) Однако у этой особенности менталитета есть и другая сторона. Если Вы заявитесь в ГСГА на прием, то будете удивлены непривычной для госоргана приветливостью и доброжелательностью сотрудников. С Вами побеседуют, разъяснят, покажут, подскажут. Так что если Ваши намерения серьезные - созванивайтесь и идите на прием. Это самый оптимальный способ разобраться в вопросе.

Еще обязательно посмотрите сайт ГСГА - там много чего есть: http://www.gsga.ru/
  • 0

#7 Malikov

Malikov
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 June 2009 - 13:10

Ой как давно тут не было никого.

Апаю тему на правах сабжа.

Есть новый проект Федеральных авиационных правил "Существенные условия финансового обеспечения надлежащего исполнения обязательств по договорам регулярных воздушных перевозок пассажиров"

Данное правило идет в продолжение к проекту изменений ВК РФ.

Предлагается законодателем что теперь соискатель лицензии должен иметь страховку риска ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушных перевозки либо банковские гарантии.

что скажите? ваше мнение если кто знаком.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных