Уважаемые коллеги!
Будучи сам юрист по образованию, столкнулся с проблемой возврата денег уплаченных мною за обучение. Известное дело, что есть "закончик" (в прочем возможно это постановление) о возврате родным государством денюжки уплаченных мною же за получение 1-го высшего образования. Под этот "закончик" я подхожу вроде как идеально, так как обучался в ВУЗе имеющего все атребуты подобного заведения:аккредитация, лицензия. По ящику не раз уже краем уха слышал? что сею процедуру можно провести через ГНИ, но в родном ГНИ, ясное дело отшивают и ........ куда подальше. Комментарии, поясниловки и т.п. днем с огнем не сыщешь:-(( Своё рвение по возврату объясню просто, многие меня поймут, как весело жить иногороднему в Москве при этом работать, учиться, снимать жильё и т.д. и т.п.
Люди помогите!!!
Если кто знает с какими документами суваться в налоговую, напишите пожалуйста!!!
Есть правда еще один момент, по ходу дела я так понимаю надо будет в налоговую предоставлять документы подтверждающую оплату. А как быть, если я в течении 5 лет оплачивал ежемесячно и понятное дело, часть приходников растерялась???
Буду очень благадарен за любую предоставленную полезную информацию
С уважением,
Троцюк Олег
troi@proma.ru
|
||
|
Компенсация оплаты обучения
Автор
-Гость-troi-
, 26 Mar 2004 20:24
Сообщений в теме: 4
#1 -Гость-troi-
Отправлено 26 March 2004 - 20:24
#2 -Гость-Unregistered-
Отправлено 26 March 2004 - 20:26
денежная компенсация оплаты обучения (1-го высшего образования) физ. лицам от родного государства.
#3 -Гость-Unregistered-
Отправлено 26 March 2004 - 20:27
Уважаемые коллеги!