Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Буксировка мех транспортных средств


Сообщений в теме: 15

#1 duke777

duke777
  • Старожил
  • 11257 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 April 2004 - 00:11

Господа, подскажите пожалуйста, очень мало практики по буксируемым транс средствам!!!!
Суть проблемы в том, что у А не заводился движок и он попросил Б пробуксировать его немного, чтоб попытаться завестись (ситуация банальна до нельзя...) Б (2108) цепляет А (2108) на гибкую сцепку (длина в мат дела отсутствует) и с второстепенной дороги , через сплошную двойную вытаскивает. А не может двигаться след в след за Б и какое то время реально вынужден двигаться по встречке (10-20 метров) В это время в левом крайнем движ автобус. По всей видимости не увидел сцепку и хотел проехать меж авто, в результате въезжает в А. ДТП, административки ни у кого нет, но автобус (ГУП) предьявляет А иск и суд его удовлетворяет в полном объеме . У А перелом позвоночника (компрессионный -средний вред) т.е. уголовки нет а по гражданке суд обязал заплатить за ремонт автобуса. Пишу апеляшку, нужна практика, если есть какие либо соображения, то буду очень признателен, спасибо!!!!
  • 0

#2 Buutch

Buutch

    Русский лесник

  • Partner
  • 8256 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 April 2004 - 02:44

И что будет в "апеляшке"?

какое то время реально вынужден двигаться по встречке

Это его вина.

административки ни у кого нет

Что значит? :)
  • 0

#3 duke777

duke777
  • Старожил
  • 11257 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 April 2004 - 13:15

К административной ответственности никого не привлекли, но это не аргумент для суда
  • 0

#4 hima_x

hima_x

    Серпентолог.

  • Старожил
  • 3822 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 April 2004 - 15:11

, нужна практика,

Редкий случай. Практики нет. Разрешиться дело - поделитесь. Интересно очень!
  • 0

#5 Buutch

Buutch

    Русский лесник

  • Partner
  • 8256 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 April 2004 - 02:01

К административной ответственности никого не привлекли

А почему, интересно??! Ведь выезд на встречку...
  • 0

#6 duke777

duke777
  • Старожил
  • 11257 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 April 2004 - 11:04

Не может автомобиль на гибкой сцепке ехать след в след за буксиром который поворачивает на 90 градусов!!!! Буксир пересек двойную сплошную и продолжил движение в крайнем левом ряду, буксируемый, соответственно какое то время БЫЛ ВЫНУЖДЕН двигаться по встречной.
Судья тупой буквоед, недавно в междугороднем автобусе, хулиган на остановке стал бить водителя, выбросил его из кабины в салон. В это время, автобус накатом столкнулся с иномаркой. Судья вынес решение о том, что виноват водитель автобуса. Так как должен был поставить автобус на ручной торомоз!!!!! Хорошо хоть федеральный суд нормально разобрался!
  • 0

#7 Buutch

Buutch

    Русский лесник

  • Partner
  • 8256 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2004 - 01:29

буксируемый, соответственно какое то время БЫЛ ВЫНУЖДЕН двигаться по встречной.

То есть при буксировке можно творить, что вздумается - и никакой ответственности не будет?

Да, жаль, практики мало...
  • 0

#8 duke777

duke777
  • Старожил
  • 11257 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2004 - 08:02

Буду просить проведение автотехники, реально, не получается ехать след в след, да и изначально буксирующий ПДД нарушил
  • 0

#9 Майк

Майк

    Любитель мёда и Красных шапочек

  • Старожил
  • 1064 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2004 - 14:09

duke777
ИМХО тут всё ещё сложнее, чем кажется и как бы тут не было обоюдки. Во-первых, и буксирующий, и буксируемый нарушили ПДД, что могло привести к данному ДТП. Во-вторых, водитель автобуса, возможно, имел возможность предотвратить ДТП (должен был увидеть сцепку и пр.) Надо автотехническую экспертизу назначать по установлению степени вины в ДТП каждого из его участников.
  • 0

#10 curium

curium

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 April 2004 - 14:41

Блин, ерунда какая-то. Не могу быстрый ответ написать, надо нажимать на кнопочку "ответить".


Майк, ИМХО, неправда Ваша. Буксируемый должен был принять все меры к тому, чтобы правила не нарушать. Вопрос еще, кстати, почему на тосе не было флажков. В любом случае, если водитель буксируемого а/м видет, что движется на полосу встречного движения, он должен был остановиться, изменить траекторию. Или его что тащили, когда калеса заблокированы были?
Если уж и будет обоядная вина, то только буксира и буксируемого.
  • 0

#11 duke777

duke777
  • Старожил
  • 11257 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 April 2004 - 07:32

Договоренность между водителями была о том, что буксир вытащит его со стоянки и повернув вправо протащит его несколько вперед, а буксир резко вылетает на основную трассу по прямм углом, пересекает двойную сплошную, становиться в крайний левый ряд (две полосы движения) и едет по ней. Буксируемый не ожидал такого маневра (я представляю что это все заняло несколько секунд) Так что половина дороги, которая для буксира стала основной для буксируемого еще оставалась встречной (по отношению к буксиру).но суд посчитал что гибкая сцепка никокого влияния на направление движения буксируемого не оказывает !!!!
  • 0

#12 curium

curium

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 April 2004 - 10:58

А что, возможность самостоятельного управления у второго авто пропала? Руль ему зачем даден?
  • 0

#13 Майк

Майк

    Любитель мёда и Красных шапочек

  • Старожил
  • 1064 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 April 2004 - 14:10

Говорю, без экспертизы не обойтись.
  • 0

#14 duke777

duke777
  • Старожил
  • 11257 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 April 2004 - 14:55

curium
Вечером проводили на площадке около гаражей "эксперемент" Приз был мой полбанки, задача состояла в том, чтоб на 6 метровой гибкой сцепке проехать за буксиров след в след. При изменении направления движения буксира на 90 градусов НЕПОЛУЧАЕТСЯ!!!! Одназначно, имеет место момент, когда буксир УЖЕ повернул а буксируемый ЕЩЕ не повернул, но движется уже не под прямым углом по отношению к буксиру а под тупым, т.е. по встречной полосе!!!!! Приз был поделен между участниками.
  • 0

#15 duke777

duke777
  • Старожил
  • 11257 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 April 2004 - 14:56

Сомнения насчет угла, тупой или острый???? Но все равно не прямой, это точно! Так что буду отстаивать клиента, тем более инвалидность он получил 2 гр.
  • 0

#16 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 12916 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 June 2015 - 16:56

Можно ли буксировать на жесткой сценке транспортные средства, снятые с учета в ГИБДД и не имеющие ПТС?

 

При собюлюдении условия 

 

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

ТС можно буксировать без водителя за рулем буксируемого ТС.

 

Однако и прицепы (на которые становится похожим буксируемое ТС в вышеуказанном случае) подлежат регистрации в ГИБДД.

 

Вместе с тем из определения 

"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
 

 

можно предположить, что в таком случае буксируемое ТС уже не отвечает признакам ТС.

 

Например, из Венской Конвенции о дорожном движении можно сделать вывод, что регистрации (понимаемой как механизм допуска транспортного средства к участию в дорожном движении, см. Решение Верховного Суда РФ от 26.09.2003 N ГКПИ03-1012) подлежат только собственно ТС (управляемые водителями) и прицепы к ним (предназначенные для перевозки):

 
Статья 37
 
Отличительный знак государства регистрации
 
1. На каждом автомобиле, находящемся в международном движении, должен помещаться сзади, помимо его регистрационного номера, отличительный знак государства, в котором он зарегистрирован.
2. На каждом буксируемом автомобилем прицепе, на котором должен в соответствии со статьей 36 настоящей Конвенции помещаться сзади регистрационный номер, должен также помещаться сзади отличительный знак государства, выдавшего этот регистрационный номер. Предписания настоящего пункта применяются даже в том случае, если прицеп зарегистрирован в государстве, ином, чем государство регистрации транспортного средства, с которым он сцеплен; если прицеп не зарегистрирован, он должен иметь сзади отличительный знак государства регистрации транспортного средства - тягача, за исключением тех случаев, когда он передвигается по территории этого государства.

 

 

 

Склоняюсь к тому, что буксировать все равно нельзя. Или все-таки можно (если оформить как перевозку груза)?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных