|
||
|
Можно ли подать в суд на авиакомпанию?
#1 -Лизавета-
Отправлено 20 May 2004 - 14:53
Что можно сделать? Или не стоит связываться?
#2
Отправлено 20 May 2004 - 15:15
#3 -Лизавета-
Отправлено 20 May 2004 - 16:05
#4
Отправлено 21 May 2004 - 08:04
В результате отмены рейса и вынужденной задержки Вы понесли прямые убытки:столько-то рублей (пишите всё влоть до оплаты междугородных телефонных звонков, которые Вы делали с целью сообщить родственникам об отмене рейса и вынужденной задержке.)
Если в добровольном порядке перевозчик не оплатит Васм неустойку, то обращайтесь в суд.
#5
Отправлено 22 May 2004 - 15:49
Перемещаю в Транспортное...
#6
Отправлено 23 May 2004 - 05:59
Может у компании с турфирмой договор аренды ВС с экипажем, а может агентский, а может договор фрахтования... кто знает...
Для начала можно попробовать предъявить претензию первоначальному перевозчику, но если потом выяснится, что отмена произошла по техпричине или по запрету госоргана... Или что еще может быть по вине турфирмы (туроператора)... то ничего взыскать не удастся, если только с самой турфирмы.
#7
Отправлено 25 May 2004 - 17:36
Serj_INFИли что еще может быть по вине турфирмы (туроператора)... то ничего взыскать не удастся, если только с самой турфирмы
Билет на самолёт удостоверяет договор с турфирмой что ли? Эти правотношения между перевозчиком и пасажиром. Причём здесь тур оператор????
#8
Отправлено 28 September 2004 - 17:37
Есть мнение (не у меня), что, приобретая билет на чартерный рейс, пассажир покупает только возможность улететь в определенные сутки, а не в определенное время Следовательно, при чартере перевозчик не несет за просрочку доставки пассажира той же ответственности, что и при регулярном рейсе, а точнее не несет вообще никакой...
Очень меня это мнение заинтересовало, порылась я в ВК, ссср-овских актах, но так и не нашла норм для опровержения этого мнения.
Есть мысли, как обосновать, что чартерный перевозчик отвечает так же, как и регулярный? Или все же не отвечает?
#9
Отправлено 28 September 2004 - 19:26
а нафига ты написал про все эти справки, убытки и т.д.? а как быть с ограничением ответственности перевозчика?
Елизавета
если вы в билете вписаны своей фамилией, то чартерный-шмартерный, это вас как пассажира волновать не должно, вы сторона договора перевозки пассажира
а договор фрахтования - ст. 104 ВК РФ, вы там не сторона
другое дело, что перевозка все же состоялась, т.е. свои оябзанности перевозчик выполнил
нарушение у него только одно - просрочка доставки пассажира
след-но - имеем ст. 120 ВК РФ
это все что вы предъявите перевозчику в суде
а теперь посмотрите на размер санкции и решите - оно вам надо
#10
Отправлено 30 September 2004 - 13:11
если вы в билете вписаны своей фамилией
А что может быть не своей? Псведонимом?
#11
Отправлено 30 September 2004 - 13:54
Акцепт.это вас как пассажира волновать не должно, вы сторона договора перевозки пассажира
Мысль такая крамольная - а ЗоЗПП подтянуть нельзя? В части качества оказанных услуг? Мол, предлагался обед и сауна на борту, а вместо этого - водопроводная вода и умывальник.
#12
Отправлено 30 September 2004 - 17:00
Не надо, это понятно.а теперь посмотрите на размер санкции и решите - оно вам надо
Интересует теоретически:
Я так поняла, что вы считаете, что для пассажира разницы нет?чартерный перевозчик отвечает так же, как и регулярный? Или все же не отвечает?
#13
Отправлено 04 May 2005 - 13:24
Пассажир заключает договор с турфирмой.
Пассажир приобретает у турфирмы комплекс услуг, в которые включена и перевозка чартерным рейсом авиакомпании. В силу ст. 6, ст. 10 ФЗ об основах турист. деятельности пассажир вправе требовать от именно турфирмы возмещения убытков и компенсации морального вреда независимо от того кем фактически услуги турпакета оказываются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных