Перейти к содержимому

- - - - -

Отобрали права

Сообщений в теме: 102

#1 --Андрей--

--Андрей--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2004 - 14:16

У меня забрали права за езду в нетрезвом виде. На самом деле я был припаркован. Судья вынесла постановление, где указала, что я управлял в нетрезвом виде. У меня есть свидетели, что я стоял. Также гаишники вписали левого свидетеля, которого небыло. Объяснение судьи было таково - якобы я ВОДИТЕЛЬ отказался от мед экспертизы, а это нарушение. Но машина мамина и я мог сидеть как пассажир. Тем более ВОДИТЕЛЬ - это управляющий ТС, а я в тот момент как подошли сотрудники ГАИ не ехал.
Хотел бы узнать есть ли у меня шансы при подаче конституционной жалобы?
  • 0

#2 Идеолог движения

Идеолог движения

любитель

• Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2004 - 14:26

конституционной жалобы

ну это врядли
если тока кассационной....
а там - как получится....
просто сидел....а до того? гаишники видели, что вы туда на ней приехали? или она стояла, а вы подошли и сели музыку послушать
вопрос доказательств - если последнее докажите - выиграите
тока вот не верят судьи таким нетрезвым посидельцам на стоянках
  • 0

#3 --Андрей--

--Андрей--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2004 - 14:39

Стоял около багажника, машина была не заведена.
  • 0

#4 xtra

xtra

источник повышенной опасности

• продвинутый
  • 636 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2004 - 14:58

А зачем же Вы находясь в нетрезвом виде давали инспектору документы на машину и доверенность если просто стояли у багажника? И с чего вообще ИДПС заинтересовался гражданином просто стоящим возле машины?

Сообщение отредактировал xtra: 20 July 2004 - 14:59

• 0

#5 --Андрей--

--Андрей--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2004 - 15:13

...Растерялся
  • 0

#6 TobasCo

TobasCo

аппазицыанер

• Partner
  • 478 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2004 - 15:16