|
||
|
Возмещение ущерба и фирменный сервис
#1
Отправлено 05 August 2004 - 01:24
Не отказываемся. Но так нагло на нас наживаться! Я все понимаю, где ее еще, горемычную, как не в фирменном центре чинить. Но явно ведь дали на лапу там. От нашей добровольной компенсации (разумной, конечно) отказываются, в страховую нашу по ОСАГО не обращаются!
К бабке не ходи, пахнет судилищем... Там их адвокат разводит, это точно (небось в суде давно не был, а просто так его туды не пускають)
Обсоветуйте мене, братцы!!! Ну хоть до разумных пределов можно скосить ущерб? И какая тенденция, тсказать, у суда? Юристы-автомомбилисты, научите... В свою очередь готова помочь, чем могу
#2
Отправлено 05 August 2004 - 01:39
#3
Отправлено 05 August 2004 - 11:17
ссылка не совсем туда...
этот случай отличается тем, что машина на гарантии (ВКЛЮЧАЯ И ГНИЕНИЕ КУЗОВА), отремонтировавшись в простом сервисе гарантия на авто пропадет (ну по крайней мере расширенная), не знаю как по иномаркам, но по ВАЗам в условиях гарантии четко прописана ситуация снятия гар обязательств (по Шкодкам тоже есть это - сервис наш - полная гарантия - чужой - полный ...)
по цене сервиса не авторизованого производителем?Независимые эксперты насчитали ущерб на 5300 американских рублев
#4
Отправлено 05 August 2004 - 13:00
простом сервисе
простом сервисе
простом сервисе
что есть в простом, а что не в простом - поподробнее
#5
Отправлено 05 August 2004 - 13:27
подробнее: простой сервис - любой сервис отличный от фирменного (авторизованого производителем)поподробнее
минусы простого сервиса - отсутсвие оборудования для производства кузовных работ с сохранением геометрии кузова, технология окраски не согласована с производителем авто, отсюда досрочное прекращение гарантии (разве этого мало?)
#6
Отправлено 09 August 2004 - 18:52
минусы простого сервиса - отсутсвие оборудования для производства кузовных работ с сохранением геометрии кузова,
Абсолютно не факт ! Некоторые простые сервисы по оснащению могут поспорить с официальными дилерами. Дело не в этом - простые сервисы все разные. Где то делают даже лучше чем официалы. а где то делают намного хуже.
Кстати в методиках по проведению независимой экспертизы (носящей скорее рекомендательный характер) говорится о нескольких условиях при которых при расчете стоимости ремонта берутся цены офиц. дилера :
1) износ не более 40 % (он зависит от пробега, возраста и еще некоторых величин);
2) возраст (по моему не более 4-5 лет);
3) а/м всегда обслуживался у офиц. дилера.
ИМХО очень логично, хотя я бы увеличил возрастной ценз (~7 лет) и соответственно износ (~70%) только
Сообщение отредактировал Serguei_77: 09 August 2004 - 18:54
#7
Отправлено 09 August 2004 - 19:15
На настоящий момент у Вас есть своя оценка (кто знает какая она?) и оценка потерпевшего (Вы считатете, что она завшенная). Чья правильнее - решит суд. Опять же выбирая эксперта, будет возможность хоть в малой степени обеспечить его беспристрастность.
А к страховщику сходить надо. 5 дней на обращение по ОСАГО могут и убежать. Опять же эксперт страховщика (по личному не самому приятному опыту) составляет свою калькуляцию, по содержанию которой можно прикинуть, кто ближе к истине (насколько я понял они принимают во внимание расценки авторизованных сервисов и родных деталей под замену).
#8
Отправлено 09 August 2004 - 19:25
А потерпевшие принесли калькуляцию из своего сервисного центра (ясен перец, машинка-то под гарантией), раза в три превышает.
а у сервиса есть лицензия на оценучную деятельность? Сомневаюсь...
Я все понимаю, где ее еще, горемычную, как не в фирменном центре чинить.
ну в принципе если машину отправить в страну-изготовителя, то там ее еще лучше сделают... мысль ясна?
Если Вы по ОСАГО застрахованы, то в суде вы обязаны привлечь Страховщика... такчто в любом случае он будет в процессе...
К бабке не ходи, пахнет судилищем...
так этож Вам лучше, там и экспертиза, и Страховщик, и калькуляция нормальная будет... Чего все так судов боятся?
Вобщем ничго не боясь, идите в суд, требуйте от них документального подтверждения убытков, привлекайте в процесс Страховщика, делайте свою калькуляцию на основании акта осмотра Истца, а дальше назначайте судэкспертизу... в итоге получите приемлемую сумму... покрайней мере еще и время выиграете...
А счета из сервиса не имеют никакой силы, пока не оплачены истцом...
#9
Отправлено 10 August 2004 - 14:37
Вот поэтому и надо назначать судебную экспертизу - а там уж эксперт установит среднерыночные расценки на ремонт.а у сервиса есть лицензия на оценучную деятельность? Сомневаюсь...
#10
Отправлено 10 August 2004 - 15:14
Вам нравится ездить на среднерыночной марке авто?среднерыночные расценки на ремонт.
#11
Отправлено 10 August 2004 - 19:05
А вот здесь бы я не согласился. С таким раскладом - машину надо делать в течение 1-2 дней с момента аварии, а потом заявлять виновной стороне миллон американских рублев.А счета из сервиса не имеют никакой силы, пока не оплачены истцом...
ИМХО при ремонте в период разногласий о цене - заключение эксперта штука совершенно незаменимая.
Добавлено @ [mergetime]1092143194[/mergetime]
Под экспертом, ясное дело, понимается дядька привлеченный судом, а не специалисты заведений с громкими названиями, давшие заключение вне рамок процесса.
#12
Отправлено 11 August 2004 - 02:16
А судов я не боюся, я их люблю и уважаю ))))) Я без них ну просто жить не могу...
Они, кстати, еще в одну контору обратились, в конце недели нас туды приглашают. Не понятно, что там за ребята, с лицензой аль без...
А ведь тоже им не в плюсы - все бегают по конторам разным, да торгуются...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных