Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Возмещение ущерба и фирменный сервис


Сообщений в теме: 11

#1 Маленькая Смелая Птичка

Маленькая Смелая Птичка
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 August 2004 - 01:24

Всем коллегам доброго времени суток! Всю сознательную профессиональную жизть провела в банкротстве банков, и тут на тебе... Стукнули новехонькую иномарку (выехала третий раз за две недели). Независимые эксперты насчитали ущерб на 5300 американских рублев. А потерпевшие принесли калькуляцию из своего сервисного центра (ясен перец, машинка-то под гарантией), раза в три превышает. Понятно, что ожидается возмещение сверх страховки...
Не отказываемся. Но так нагло на нас наживаться! Я все понимаю, где ее еще, горемычную, как не в фирменном центре чинить. Но явно ведь дали на лапу там. От нашей добровольной компенсации (разумной, конечно) отказываются, в страховую нашу по ОСАГО не обращаются!
К бабке не ходи, пахнет судилищем... Там их адвокат разводит, это точно (небось в суде давно не был, а просто так его туды не пускають)
Обсоветуйте мене, братцы!!! Ну хоть до разумных пределов можно скосить ущерб? И какая тенденция, тсказать, у суда? Юристы-автомомбилисты, научите... В свою очередь готова помочь, чем могу
  • 0

#2 Buutch

Buutch

    Русский лесник

  • Partner
  • 8256 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 August 2004 - 01:39

Вам сюда: Сервис завысил цену ремонта

Сообщение отредактировал TobasCo: 05 August 2004 - 10:49

  • 0

#3 JIu3a

JIu3a
  • Новенький
  • 126 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 August 2004 - 11:17

Buutch
ссылка не совсем туда...
этот случай отличается тем, что машина на гарантии (ВКЛЮЧАЯ И ГНИЕНИЕ КУЗОВА), отремонтировавшись в простом сервисе гарантия на авто пропадет (ну по крайней мере расширенная), не знаю как по иномаркам, но по ВАЗам в условиях гарантии четко прописана ситуация снятия гар обязательств (по Шкодкам тоже есть это - сервис наш - полная гарантия - чужой - полный ...)

Независимые эксперты насчитали ущерб на 5300 американских рублев

по цене сервиса не авторизованого производителем?
  • 0

#4 Сергей Шарыгин

Сергей Шарыгин

    Бесплатно только сыр в мышеловке

  • Старожил
  • 1444 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 August 2004 - 13:00

простом сервисе

простом сервисе

простом сервисе


что есть в простом, а что не в простом - поподробнее
  • 0

#5 JIu3a

JIu3a
  • Новенький
  • 126 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 August 2004 - 13:27

поподробнее

подробнее: простой сервис - любой сервис отличный от фирменного (авторизованого производителем)
минусы простого сервиса - отсутсвие оборудования для производства кузовных работ с сохранением геометрии кузова, технология окраски не согласована с производителем авто, отсюда досрочное прекращение гарантии (разве этого мало?)
  • 0

#6 MiRonoFF

MiRonoFF
  • продвинутый
  • 454 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 August 2004 - 18:52

JIu3a

минусы простого сервиса - отсутсвие оборудования для производства кузовных работ с сохранением геометрии кузова, 


Абсолютно не факт ! Некоторые простые сервисы по оснащению могут поспорить с официальными дилерами. Дело не в этом - простые сервисы все разные. Где то делают даже лучше чем официалы. а где то делают намного хуже.
Кстати в методиках по проведению независимой экспертизы (носящей скорее рекомендательный характер) говорится о нескольких условиях при которых при расчете стоимости ремонта берутся цены офиц. дилера :
1) износ не более 40 % (он зависит от пробега, возраста и еще некоторых величин);
2) возраст (по моему не более 4-5 лет);
3) а/м всегда обслуживался у офиц. дилера.

ИМХО очень логично, хотя я бы увеличил возрастной ценз (~7 лет) и соответственно износ (~70%) только

Сообщение отредактировал Serguei_77: 09 August 2004 - 18:54

  • 0

#7 Botya

Botya
  • продвинутый
  • 824 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 August 2004 - 19:15

JIu3a, если Вы уверены, что Вас пытаются наглым образом обмануть, то, наверное, стоит дождаться старта процесса и заявить ходату о проведении экспертизы. С учетом уголовной ответственности за дачу ложного заключения привлеченный эксперт с более высокой степенью вероятности будет следовать здравому смыслу, а не предпочтениям сторон.
На настоящий момент у Вас есть своя оценка (кто знает какая она?) и оценка потерпевшего (Вы считатете, что она завшенная). Чья правильнее - решит суд. Опять же выбирая эксперта, будет возможность хоть в малой степени обеспечить его беспристрастность.
А к страховщику сходить надо. 5 дней на обращение по ОСАГО могут и убежать. Опять же эксперт страховщика (по личному не самому приятному опыту) составляет свою калькуляцию, по содержанию которой можно прикинуть, кто ближе к истине (насколько я понял они принимают во внимание расценки авторизованных сервисов и родных деталей под замену).
  • 0

#8 Amon-Ra

Amon-Ra
  • Старожил
  • 436 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 August 2004 - 19:25

Маленькая Смелая Птичка

А потерпевшие принесли калькуляцию из своего сервисного центра (ясен перец, машинка-то под гарантией), раза в три превышает.


а у сервиса есть лицензия на оценучную деятельность? Сомневаюсь...



Я все понимаю, где ее еще, горемычную, как не в фирменном центре чинить.


ну в принципе если машину отправить в страну-изготовителя, то там ее еще лучше сделают... мысль ясна? :)

Если Вы по ОСАГО застрахованы, то в суде вы обязаны привлечь Страховщика... такчто в любом случае он будет в процессе...


К бабке не ходи, пахнет судилищем...


так этож Вам лучше, там и экспертиза, и Страховщик, и калькуляция нормальная будет... Чего все так судов боятся?

Вобщем ничго не боясь, идите в суд, требуйте от них документального подтверждения убытков, привлекайте в процесс Страховщика, делайте свою калькуляцию на основании акта осмотра Истца, а дальше назначайте судэкспертизу... в итоге получите приемлемую сумму... покрайней мере еще и время выиграете...
А счета из сервиса не имеют никакой силы, пока не оплачены истцом...
  • 0

#9 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 August 2004 - 14:37

Amon-Ra

а у сервиса есть лицензия на оценучную деятельность? Сомневаюсь...

Вот поэтому и надо назначать судебную экспертизу - а там уж эксперт установит среднерыночные расценки на ремонт.
  • 0

#10 JIu3a

JIu3a
  • Новенький
  • 126 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 August 2004 - 15:14

kuropatka

среднерыночные расценки на ремонт.

Вам нравится ездить на среднерыночной марке авто?
  • 0

#11 Botya

Botya
  • продвинутый
  • 824 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 August 2004 - 19:05

JIu3a, среднерыночные авто - неплохо, если цель - ездить, а не показывать окружающим, как символ собственного благополучия.

А счета из сервиса не имеют никакой силы, пока не оплачены истцом...

А вот здесь бы я не согласился. С таким раскладом - машину надо делать в течение 1-2 дней с момента аварии, а потом заявлять виновной стороне миллон американских рублев.
ИМХО при ремонте в период разногласий о цене - заключение эксперта штука совершенно незаменимая.

Добавлено @ [mergetime]1092143194[/mergetime]
Под экспертом, ясное дело, понимается дядька привлеченный судом, а не специалисты заведений с громкими названиями, давшие заключение вне рамок процесса.
  • 0

#12 Маленькая Смелая Птичка

Маленькая Смелая Птичка
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 August 2004 - 02:16

Спасибо, братцы! Я себе примерно так и представляла ...
А судов я не боюся, я их люблю и уважаю ))))) Я без них ну просто жить не могу...
Они, кстати, еще в одну контору обратились, в конце недели нас туды приглашают. Не понятно, что там за ребята, с лицензой аль без...
А ведь тоже им не в плюсы - все бегают по конторам разным, да торгуются...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных